Создатель Battlefield 5 рассказал о том, как они пытались спасти игру

0 0

Интересную историю рассказал некто Алан Кёртц – директор по дизайну, работавший над Battlefield 5, и поведавший о том, что эту игру нужно было спасать, и что это было трудно сделать, поскольку она была «внутренне разделена».

В Твиттере, обсуждая тот проект, он написал следующее: «Трудно было спасти игру, которая оказалась настолько разделена внутри себя, особенно после выхода из декретного отпуска, из-за которого я отсутствовал в ходе всего основного периода разработки. Я дал проекту направление. Но не всем это понравилось, и не все направления были достигнуты».

Опустим тот факт, что мистер Алан ушёл в отпуск ухаживать за ребёнком, а просто отметим, что Battlefield 5, по мнению его бывшего директора по дизайну, делали как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку.

Сложно сказать, повторился ли подобный разрыв направлений в ходе разработки Battlefield 6, которую, по слухам, скоро должны показать, но такая вероятность есть, особенно, если вспомнить слова журналиста Тома Хендерсона о том, что трейлер новой Battlefield будет очень похож на трейлер Battlefield 5, поэтому лично он ожидает повторения критики в адрес этой франшизы.

Источник: gameinonline.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy