Хидео Кодзима спорил с Sony о том, как часто должна трястись грудь — геймдизайнер о PlayStation

0 1

Портал Kotaku поделился воспоминаниями знаменитого геймдизайнера специалист, отвечающий за разработку правил и содержания игрового процесса создаваемой игры Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) из журнала Weekly Famitsu о своем первом опыте работы с PlayStation, где тот вспомнил детали разработки оригинальной Metal Gear Solid и поведал о нелепом собрании с Sony Computer Entertainment, где пришлось спорить о том, как часто должна трястись грудь в игре тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе.

3D-игры, использующие полигоны, только начали появляться на аркадных автоматах. Тогда я подумал о сложности выпуска такой домашней консоли совокупность устройств (в том числе устройств ввода-вывода), обеспечивающая взаимодействие человека-оператора с компьютером [первой PlayStation], но когда я увидел ее возможности, меня фамилия затрясло. Я сразу же понял, что если я сделаю игру по Metal Gear для нее, то она станет поразительной.

Во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения запуска оригинальной PlayStation Кодзима работал над игрой Policenauts для ПК, но его взгляд был обращен на новую консоль. «Я пообещал себе, что я сделаю Metal Gear на PlayStation, поэтому я попросил Ёдзи Синкаву (Yoji Shinkawa) выполнить прототип Metal Gear REX и подготовить другие концепты».

Геймдизайнер вспомнил об интересном случае, который произошел во время портирования Policenauts на PlayStation. Тогда Sony Computer Entertainment сама проводила тестирования игр и оценивала их.

Меня вызвали на совещание это заседание или собрание, посвященное обсуждению каких-либо вопросов, где мне сообщили: «Мы решим, как часто будет трястись грудь Грудь — верхняя часть туловища». Я спорил с ними часами прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки, на что получал ответ реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие в духе может означать, «Это абсурд нечто алогичное, нелепое, противоречащее здравому смыслу!». В конце концов Конец — завершённость.Конец — предел, граница, край какого-либо объекта или события, а также его часть, примыкающая к этому пределу.Конец (район) — устаревшая единица территориального деления мы уладили эту проблему в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении, но я никогда не забуду споры процесс отстаивания каждой из сторон своего мнения, столкновение мнений и попытки убедить оппонента о покачивании груди с Сюхэй Ёсидой японская фамилия и топоним (Shuhei Yoshida), который тогда представлял SCE.

Хидео также рассказал, что оригинальная Tomb Raider обогнала его по дизайнерским находкам город в Приморском крае России. На тот момент в 3D-играх еще нельзя было свободно вертеть камерой, поэтому Кодзима планировал использовать это в Metal Gear Solid. Но Core Design обошла его в этом. Тогда он осознал, что «зарубежные студии действительно хороши».

Сейчас Хидео Кодзима работает над новым проектом после выхода Death Stranding.

Источник: vgtimes.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy