После запуска iOS 14 Apple начнет требовать, чтобы приложения получали согласие пользователей для отслеживания их активности в рекламных целях.
Чтобы помочь рекламодателям приспособиться к этому изменению, Apple рассказала о двух сохраняющих конфиденциальность технологиях, которые рекламодатели смогут использовать для измерения эффективности своих кампаний без отслеживания пользователей. В их числе – SKAdNetwork и Private Click Measurement.
Информация об этих технологиях была добавлена в новую версию документа «A Day in the Life of Your Data».
SKAdNetwork позволяет рекламодателям знать, сколько раз приложение было установлено после просмотра рекламы. При этом никакие данные по пользователям и устройствам не передаются.
Private Click Measurement в свою очередь дает возможность измерять влияние рекламы, которая приводит пользователей на сайт, минимизируя сбор данных за счет обработки прямо на устройстве. Приложения смогут использовать эту технологию после выхода iOS 14.5.
В Apple повторили, что iOS 14.5 будет выпущена «в начале весны», но конкретные сроки не уточнили.
При этом ранее в этом месяце глава компании Тим Кук заявил, что обновление выйдет через «несколько недель».