Apple предложила два способа оценки влияния рекламы без отслеживания пользователей

0 0

После запуска iOS 14 Apple начнет требовать, чтобы приложения получали согласие пользователей для отслеживания их активности в рекламных целях.

Чтобы помочь рекламодателям приспособиться к этому изменению, Apple рассказала о двух сохраняющих конфиденциальность технологиях, которые рекламодатели смогут использовать для измерения эффективности своих кампаний без отслеживания пользователей. В их числе – SKAdNetwork и Private Click Measurement.

Информация об этих технологиях была добавлена в новую версию документа «A Day in the Life of Your Data».

SKAdNetwork позволяет рекламодателям знать, сколько раз приложение было установлено после просмотра рекламы. При этом никакие данные по пользователям и устройствам не передаются.

Private Click Measurement в свою очередь дает возможность измерять влияние рекламы, которая приводит пользователей на сайт, минимизируя сбор данных за счет обработки прямо на устройстве. Приложения смогут использовать эту технологию после выхода iOS 14.5.

В Apple повторили, что iOS 14.5 будет выпущена «в начале весны», но конкретные сроки не уточнили.

При этом ранее в этом месяце глава компании Тим Кук заявил, что обновление выйдет через «несколько недель».

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy