У сайтов из сообществ ВКонтакте появились «Аналитика» и «Видимость»

0 3

У сайтов из сообществ ВКонтакте появились «Аналитика» и «Видимость»

Социальная сеть ВКонтакте расширяет возможности для сайтов, сделанных на основе сообществ. 

В режиме создания и редактирования сайта появилась новая вкладка «Аналитика», где можно подключить пиксели Facebook, TikTok и myTarget, а также Яндекс.Метрику и Google Analytics. Это поможет собирать аудиторию для ретаргетинга и делать рекламные кампании еще эффективнее.

Кроме «Аналитики» также была добавлена вкладка «Видимость». С ее помощью сайт можно быстро указать в описании сообщества или в блоке «Ссылки» – буквально одним кликом.

Сами интерфейсы создания и редактирования сайта были основательно переработаны, они стали компактнее и легче. Теперь все помещается на одном экране: удобно переходить в нужный раздел настроек.

У сайтов из сообществ ВКонтакте появились «Аналитика» и «Видимость»

Кроме того, теперь на главный экран сайта можно загрузить видео до 30 секунд, а в текстовый блок — до трех роликов без ограничения по длительности. Это может быть яркий ролик о новой коллекции одежды, портфолио из удачных заказов или обращение к будущему покупателю. Есть только один лимит: каждая видеозапись должна быть не больше 5 Гб.

Напомним, ВКонтакте представила свой конструктор сайтов для бизнеса на основе сообществ осенью прошлого года. Настройка не требует никаких специальных знаний и занимает несколько минут, а просматривать страницу и связываться с продавцом могут даже те, кто не авторизован в соцсети.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy