Соцсетью номер один в России остается ВКонтакте. Как показало исследование активной аудитории социальных сетей в России от Brand Analytics, в этой соцсети сеть — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи в ноябре 2019 года 30,7 млн пользователей написали 556 млн публичных сообщений, в среднем по 18 сообщений на автора.
На втором месте по популярности у российскийх пользователей Instagram c небольшим отставанием по количеству категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства авторов (27,6 млн).
Относительно невысокая активность пользователей (в среднем топоним 6 публичных сообщений наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения на автора) привела к более, чем трехкратному отставанию от VK по количеству публичных сообщений (170 млн).
Замыкают тройку Одноклассники, где 6,5 млн активных авторов физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение опубликовали 120 млн сообщений. Пользователи Одноклассников такие же активные, как и пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции ВКонтакте – 18 сообщений на человека в месяц.
Активных авторов в Facebook меньше, чем у лидера в 18 раз – только 1,8 млн. По количеству сообщений соцсеть уступает ВКонтакте более чем в 10 раз. Активность авторов достаточно высокая – 30 постов на автора.
Активных пользователей Twitter в России или Российская Федерация (РФ), — государство в Восточной Европе и Северной Азии осталось «всего» 650 тыс. В ноябре они написали 32 млн сообщений – по 49 на автора. 280 символов рождаются легче длинных постов.
В YouTube наименьшее число активных пользователей – 563 тыс. Но традиционно высокая комментируемость на площадке обеспечила даже бОльшее число основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей сообщений, чем в Twitter – 33,7 млн публикаций, почти по 60 на автора.
Отметим, по прогнозам аналитиков eMarketer, к 2021 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) активная аудитория помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании соцсети ВКонтакте вырастет до 54,1 млн человек.