Яндекс.Дзен будет заниматься продюсированием блогеров

0 0

Яндекс.Дзен будет заниматься продюсированием блогеров

Яндекс.Дзен объявил о запуске нового направления, которое будет продюсировать блогеров. Возглавит направление бывший руководитель направления сторителлинга сервиса Никита Белоголовцев.

Дзен будет помогать с производством и в отдельных случаях спонсировать производство оригинального контента. Сервис уже открыл собственную физическую студию для блогеров.

Платформа также планирует привлекать блогеров с других платформ и помочь им адаптировать свой контент к Дзену. В сервисе можно подключить прямую монетизацию контента, но команда Белоголовцева планирует развивать также нативную рекламу и привлекать спонсоров.

Моя новая команда займется тем, чтобы в Дзене было еще больше ярких и интересных блогеров. Тех, кого вы знаете в лицо. Тех, чье новое видео вы очень ждете, даже не зная его темы. Тех, чье имя под текстом не менее важно, чем его содержание. Тех, кого вы уже любите или обязательно полюбите, – написал Белоголовцев в своем Telegram-канале.

В конце 2020 года число активных блогеров на платформе достигло 45 тыс., а дневная аудитория Дзена – почти 20 млн человек. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.

Напомним, в конце марта, Яндекс объявил о запуске единой платформы для видеоблогеров. Она будет работать на базе Яндекс.Дзена и объединять блогеров Дзена и Яндекс.Эфира.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy