Узнал, какой толщиномер использует большинство автоподборщиков России. Купил себе такой же — показываю что за «зверь»

0 0

Так как кузов автомобиля является самой дорогой его составляющей, то его осмотр при выборе как б/у, так и новой машины, должен проводиться максимально тщательно, исследуя чуть ли не каждый сантиметр лакокрасочного покрытия.

С б/у авто всё понятно, они могут быть битыми, когда-то ремонтированными и перекрашенными, но и новые машины из салона порой могут вам преподнести такие же сюрпризы, так как нередко даже в автосалонах случаются казусы (повреждения ТС при погрузке-разгрузке с автовозов и т.д.).

Сейчас очень популярны в нашей стране стали услуги так называемых автоподборщиков, которые за определенную плату подберут вам автомобиль по вашим запросам, проведут его осмотр, проверят техническое состояние, скрытые дефекты ЛКП, диагностику двигателя и других агрегатов, а также юридическую составляющую. И если говорить о проверке кузовных деталей, то для этого чаще всего используют специальные приборы — толщиномеры.

Изучив рынок таких услуг, я выяснил, что большинство таких специалистов используют в своей работе толщиномеры производства Etari. Вроде бы позиционируют себя как немецкий производитель, но как мне кажется, фирма лишь зарегистрирована в Германии, а сам бренд, вероятнее всего, наш отечественный, хотя не исключаю, что могу ошибаться.

Но суть не в этом, ведь отзывы большинства подборщиков исключительно положительные, а раз так, не всё ли равно, какого производства этот прибор. Наиболее популярной моделью оказалась Etari ET 555, которая стоит около 9500 рублей на сегодняшний момент.

Так как мне в моём деле (авторазборе) тоже такой прибор просто необходим, то я решил заказать такой же, и заодно проверить, насколько он удобен и точен в измерениях, как работает при различных температурах, и что у него с надёжностью.

Сразу скажу, что пишу статью уже спустя 2 года после покупки, поэтому опыта эксплуатации уже достаточно, чтобы судить о потребительских свойствах прибора. Итак, вот эта модель — Etari ET555.

Узнал, какой толщиномер использует большинство автоподборщиков России. Купил себе такой же - показываю что за "зверь"

В комплекте есть калибровочные пластины, но о процессе калибровки рассказывать не буду, чтобы обзор не получился слишком длинным. Начну с внешнего вида и удобства в использовании. В руке лежит удобно, есть ремешок, чтобы случайно не обронить, к этом претензий никаких нет:

Узнал, какой толщиномер использует большинство автоподборщиков России. Купил себе такой же - показываю что за "зверь"

Также есть чехол прорезиненный, который хорошо защищает корпус в случае падения, но если память не изменяет, это не штатная комплектация, а дополнительный аксессуар, который шёл в подарок от Интернет-магазина, где был сделан заказ.

Узнал, какой толщиномер использует большинство автоподборщиков России. Купил себе такой же - показываю что за "зверь"

Измерения можно проводить как на черных металлах, так и на цветных, что очень удобно для работы с современными автомобилями, ведь немалая доля машин на рынке с алюминиевыми деталями. Уверенно работает как в летнюю жару, так и в морозы. По инструкции диапазон рабочих температур от — 25 до + 50 градусов. Проверено лично практически во всём диапазоне — нареканий нет.

Также, очень удобным дополнением в устройстве является светодиодный фонарик, который помогает в работе в тёмное время суток, подсвечивая зону проверки ЛКП.

Узнал, какой толщиномер использует большинство автоподборщиков России. Купил себе такой же - показываю что за "зверь"

Для замера достаточно просто прижать прибор рабочей стороной к поверхности металла и дождаться звукового сигнала, затем посмотреть на дисплей, где отобразятся показания в микрометрах.

Узнал, какой толщиномер использует большинство автоподборщиков России. Купил себе такой же - показываю что за "зверь"

Важный момент: если при измерении на дисплее отображаются прочерки, это говорит о том, что толщина покрытия превышает допустимые диапазоны измерений, и скорее всего под слоем лака и краски толстый слой шпаклёвки, так как максимальный порог измерений составляет 2000 мкм. на черных металлах, и до 1000 на цветных.

Питание от двух "мизинчиковых" (AAA) батареек, которых хватит на 17 часов непрерывной работы. На деле же, лично в моём случае, если пользоваться время от времени, уже пару лет работает один комплект и пока они не разрядились.

Узнал, какой толщиномер использует большинство автоподборщиков России. Купил себе такой же - показываю что за "зверь"

Что могу сказать после довольно длительного использования: за всё время не было никаких проблем с устройством, работает быстро, чётко и без сбоев. За свои деньги, на мой взгляд, лучше и не найти. Если вы планируете покупать авто в ближайшее время, и понимаете, что вам нужно будет проверить не один, или даже не один десяток машин, то этот прибор окупит себя с лихвой.

Понравился обзор? Можете поставить лайк к этой статье и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые свежие выпуски, которые выходят ежедневно. Благодарю за внимание.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy