Я никак не могу отделаться от ощущения, что уже где-то видел Forgotton Anne раньше. Ее визуальный стиль отчетливо отдает аниме студии «Гибли», при этом напоминая сразу с десяток европейских авторских мультфильмов – создавая тем самым ощущение чувственный опыт — психический процесс, представляющий собой психическое отражение отдельных свойств и состояний внешней среды субъектом внутренних или внешних стимулов и раздражителей, поступающих, что вы с игрой давно знакомы. Это очаровательное приключение, полное ярких персонажей, интересных головоломок непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня и неожиданных геймплейных идей, даром что игровой процесс в роскошно анимированной истории от ThroughLine Games стоит отнюдь не на первом месте.
Лучше всего Forgotton Anne описывается через сравнения с другими проектами. Платформинг Платформинг — способ каталитической переработки бензиновых и лигроиновых нефтепродуктов заставляет вспомнить того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере самого, оригинального «Принца Персии», только умереть здесь, судя по всему, нельзя. Не чужда игре и щепотка исследовательского задора, присущего классическим квестам вроде Monkey Island, на пару с нелинейными диалоговыми вставками. Все это скреплено воедино относительно простенькими пазлами с использованием Анимы – местной магической энергии, которую можно вытягивать из батарей, генераторов и даже мелких обитателей игрового мира, если у вас совсем совести нет.
На ней же работают механические крылья главной героини женщина особой смелости и доблести, или совершившая геройский поступок (герой-женщина), позволяющие забираться в труднодоступные уголки локаций. Учитывая, что многие местные головоломки строятся вокруг переноса энергии скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие из одного места в другое, расходовать Аниму надо грамотно, эксплуатируя гаджет лишь в случае крайней необходимости.
Сам мир игры представляет собой место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее, где живут забывчики – ожившие вещи вроде предметов Вещь, объект одежды или мебели, мечтающие о воссоединении со своими хозяевами. Людей здесь всего двое: Энн, роль которой нам предстоит взять на себя, и ворчливый старик мастер Бонку, который, по всей видимости, заведует этим сказочным местом. Погодите, это еще не все.
Работа может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части Энн – поддерживать порядок гармоничное, ожидаемое, предсказуемое состояние или расположение чего-либо в царстве забывчиков, и игра начинается ровно с того момента, когда армия взбунтовавшегося барахла лишает округу электричества. Уже через несколько секунд нам предлагают решить судьбу подозрительного шарфика, прикончив его или отпустив на волю. Несмотря на то, что это нигде не афишируется, подобные решения приводят ко вполне видимым последствиям – не уровня Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха Mass Effect, конечно, однако кое-какая свобода отыгрыша все же имеется. Пускай даже как персонаж действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и т. п. Персонажи могут быть полностью вымышленными или взятыми из реальной жизни (истории) Энн порядком разочаровывает и более-менее раскрывается гораздо позже, чем следовало бы.
К счастью, всевозможные говорящие предметы перекрывают этот недостаток своей харизмой. Разработчики приложили, пожалуй, неоправданно много усилий, наделив каждую вещичку собственным характером и акцентом. Тут можно встретить, например, лава-лампу с ленивым калифорнийским говором это разновидность языка, используемая в общении небольшой, как правило, территориально связанной частью носителей данного языка, лихой британский манекен изделие, имитирующее форму тела человека: мужчины, женщины или ребёнка с рапирой преимущественно колющее клинковое оружие, разновидность шпаги, в изначальном значении длинная «гражданская» шпага, в отличие от «боевой» шпаги слишком лёгкая для нанесения рубящего удара, тем не наперевес и старомодную фотокамеру устройство для регистрации неподвижных изображений (получения фотографий), которая ожидаемо разговаривает как умудренная годами внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) старушка.
Аккомпанирует высококлассной озвучке озвучение (не озвучание и не озвучение) — процесс записи звукового сопровождения фильма, осуществляемый отдельно от съёмки изображения в случае невозможности синхронной съёмки или не менее качественный саундтрек дорожка (англ. soundtrack) — музыкальное сопровождение какого-либо материала (фильма, мультфильма, мюзикла, телепередачи, компьютерной игры, книги и так далее), а также музыкальный альбом,, сочетающий грандиозные оркестровые композиции составление целого из частей с мелодиями один (в монодии единственный) голос музыкальной фактуры, который трактуется в теории музыки и непосредственно воспринимается слухом как композиционно-техническое и ладовое целое попроще. Музыка всегда безупречно подчеркивает колорит изображения (итал. colorito от лат. color «краска, цвет») — это общая эстетическая оценка цветовых качеств произведения искусства, характер цветовых элементов изображения, их взаимосвязи, локаций определение местонахождения чего-либо и иногда даже ловко вплетается в геймплей, помогая заметить некоторых персонажей. Похожим образом работает и камера, аккуратными движениями направляющая тебя по верному пути – без таких контекстных подсказок иной раз было бы трудно сообразить, куда идти дальше.
С головоломками и платформингом уже не все так гладко. Тайминги прыжков слишком уж суровые, а задачки, по большей части завязанные на взаимодействии с подвижными элементами уровней, рычагами и переливании Анимы в различные механизмы, особых сложностей не таят. Честно говоря, скакать по разрушенным мостам и восстанавливать работу фабрик оказалось далеко не так же интересно, как находиться в теплой компании забывчиков.
В основном местные пазлы проходятся довольно легко, хотя, признаться, над задачкой с дисковым телефоном мне пришлось немного посидеть. Скорее всего, это потому, что я никогда в жизни к нему не прикасался.
Как и во всяком порядочном аниме, сюжет здесь постепенно обрастает эмоциональными зацепками: Энн стремится узнать о своем прошлом и выяснить, кем была ее мать, тогда как мастер Бонку по неизвестным причинам опекает героиню и явно что-то скрывает. Звучит как добротный мультик мультипликационный фильм (от слияния лат. multiplicatio — умножение и англ. film — плёнка; разг? Так оно есть. Forgotton Anne – это превосходно анимированная история область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом, интерактивная часть часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и которой, увы, вышла не настолько глубокой, чтобы сделать игру тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе однозначно увлекательной от начала Начало — это условная точка отсчёта до конца Конец — завершённость.Конец — предел, граница, край какого-либо объекта или события, а также его часть, примыкающая к этому пределу.Конец (район) — устаревшая единица территориального деления.