Тестирование технологии FLoC от Google

0 0

Совершенный подход к рекламе — FLoC

FLoC представляет собой новый подход к рекламе на основе интересов, который улучшает конфиденциальность и дает инструменты, необходимые для создания жизнеспособных рекламных бизнес-моделей. FLoC все еще находится в разработке, ожидается, что он будет развиваться на основе отзывов веб-сообщества и уроков, полученных в ходе первоначального теста.

Вот как FLoC в настоящее время защищает вашу конфиденциальность:

  • Вы являетесь частью глобального сообщества.
  • FLoC не делится вашей историей просмотров ни с Google, ни с кем-либо еще.
  • Браузер Chrome не будет создавать группы, которые он считает конфиденциальными.

Первоначальное тестирование технологии FLoC проводится в Австралии, Бразилии, Канаде, Индии, Индонезии, Японии, Мексике, Новой Зеландии, Филиппинах и США. Расширение на другие районы будет происходить по мере глобального распространения тестовой версии. Если вы выбрали блокировку сторонних файлов cookie в текущей версии Chrome, вы не попадете под исходные тестовые версии. В апреле будет представлен элемент управления в настройках Chrome, который можно использовать, чтобы отказаться от включения во FLoC, а также другие инструменты для тестовой среды конфиденциальности.

Также запускается новый сайт, privacysandbox.com, посвященный предложениям разработчиков о Privacy Sandbox, там можно найти ответы на часто задаваемые вопросы по FLoC и ссылки на дополнительные ресурсы.

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy