С 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели — заполнять заявку на подключение больше не нужно.
В программе уже приняли участие более 50 тысяч рекламодателей, которые получили больше 1,4 миллиардов рублей бонусами.
Бонусная программа Директа — хорошая возможность попробовать инструменты, которые помогают сделать рекламу эффективнее. Например, у тех, кто уже участвует в программе и использует настройки из условий, стоимость конверсии на поиске уменьшилась в среднем на 6,5%, а в сетях — на 8%.
За что сейчас можно получить бонусы:
- 10% с оборота рекламы мобильных приложений;
- 8% с оборота кампаний с конверсионными стратегиями;
- 4% с оборота кампаний с ключевыми целями Метрики.
Чтобы получить бонусы, нужно настроить и запустить рекламу с одним из указанных инструментов. Бонусы рассчитываются за полный календарный месяц. Чтобы их зачислить, достаточно пополнить счет на 300 рублей без учета НДС.
В разделе Бонусная программа отображаются заработанные бонусы, история начислений и все текущие акции. Вот как это выглядит:
Подробные условия программы и ответы на частые вопросы собраны в Справке.