Осмотр кузова 8-летнего «чистокровного немца» в поисках коррозии. Покажу, что удалось найти и в каких местах

0 0

И снова здравствуйте. Поговорим мы сегодня о стойкости к коррозии настоящих немецких автомобилей. И пусть модель, о которой я расскажу, будет бюджетной, так сказать — народной, тем интереснее будет этот обзор. С дорогими авто и так понятно, они должны быть максимально защищены оцинковкой и антикоррозийным покрытием с завода, а как обстоят дела с бюджетниками?

В качестве такого народного автомобиля в Германии выступает Фольксваген Гольф и на обзоре будет машина 7 поколения, которая выпускалась вплоть по 2019 год и даже продавалась у нас в России, хоть и в небольшом количестве (из-за отсутствие локализованного производства и высокой цены). Конкретно в нашем случае будет VW Golf 2013 года.

Итак, для начала зайдём на один Интернет-ресурс, который предоставляет информацию по типу оцинковки для разных автомобилей, и видим, что наш народный немецкий хэтчбек имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку, которая является одним из лучших типов. Слой цинка, опять же, если верить информации портала, составляет 10-12 мкм. И по прогнозам первая коррозия может появиться после 11 лет эксплуатации.

Ну что, давайте посмотрим, насколько всё хорошо, как нам обещают. И сразу будем смотреть на самые проблемные места, а начнём с эмблемы крышки багажника, так как именно здесь постоянно скапливается вода, а значит данный участок наиболее подвержен коррозии:

Осмотр кузова 8-летнего "чистокровного немца" в поисках коррозии. Покажу, что удалось найти и в каких местах

На фото выше прекрасно видно, что под эмблемой образуется вода (недавно прошел дождь), но каких-либо образований ржавчины, жучков или вздутий краски не наблюдается. По самой же поверхности крышки багажника также всё идеально, и сколько бы я не искал, найти ничего так и не удалось.

Осмотр кузова 8-летнего "чистокровного немца" в поисках коррозии. Покажу, что удалось найти и в каких местах

Теперь взглянем на обратную сторону авто — со стороны передней его части, ведь обычно на капоте можно наблюдать появление первых рыжиков на ЛКП после сколов и царапин, но и тут ничего нет:

Осмотр кузова 8-летнего "чистокровного немца" в поисках коррозии. Покажу, что удалось найти и в каких местах

А вот изнутри всё же удалось найти один сомнительный момент рядом с технологическим отверстием, где слегка отколота краска:

Осмотр кузова 8-летнего "чистокровного немца" в поисках коррозии. Покажу, что удалось найти и в каких местах

Как видно по фото выше, вокруг этого отверстия есть несущественные пятнышки ржавчины, но они пока ещё едва заметны.

Теперь смотрим на другие участки, где часто на многих машинах можно заметить вздутия лакокрасочного покрытия, и для начала обратим внимание на задние арки:

Осмотр кузова 8-летнего "чистокровного немца" в поисках коррозии. Покажу, что удалось найти и в каких местах

Даже если смотреть впритык, то обнаружить следы ржавчины не удастся — её здесь нет, и то же самое можно сказать о нижней части дверей. Углы по торцам выглядят как новые, повреждений герметика нет, всё чисто и красиво.

Осмотр кузова 8-летнего "чистокровного немца" в поисках коррозии. Покажу, что удалось найти и в каких местах

Пороги снизу как в передней, так и в задней части имеют хороший слой антикоррозийного покрытия, и как видно на представленном снимке ниже, оно надёжно защищает эти места:

Осмотр кузова 8-летнего "чистокровного немца" в поисках коррозии. Покажу, что удалось найти и в каких местах

А теперь самое интересное. Переходим к поврежденным участкам кузова, и видим, что "смятое в дугу" переднее крыло не имеет даже минимальных признаков ржавчины, и это при том, что машина стоит в таком виде достаточно долгое время под открытым небом — спасибо оцинковке.

Осмотр кузова 8-летнего "чистокровного немца" в поисках коррозии. Покажу, что удалось найти и в каких местах

Сколы по дверям, а их на кузове огромное количество, не ржавеют, что тоже является очень хорошим признаком.

Осмотр кузова 8-летнего "чистокровного немца" в поисках коррозии. Покажу, что удалось найти и в каких местах

По днищу, где удалось увидеть голый металл, также всё чисто и без различного рода образований:

Осмотр кузова 8-летнего "чистокровного немца" в поисках коррозии. Покажу, что удалось найти и в каких местах

Так что, можно сказать, что народный немецкий хэтчбек достаточно крепкий и стойкий к коррозии. Если у вас есть примеры других автомобиле таких же лет, возможно, корейского, японского или же российского производства, оставляйте свои отзывы ниже.

Понравился обзор? Просто поставьте большой палец вверх и подпишитесь на канал. Спасибо всем за внимание, до новых встреч.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy