Google рассказал о своих успехах и провалах 2019 года

0 2

Google рассказал о своих успехах и провалах 2019 года

Google подвел итоги или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно и поделился успехами и достижениями 2019 года. Для этого компания выбрала самые обсуждаемые посты, опубликованные аккаунтом @GoogleWMC в Twitter.  

Среди нововведений 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), которые пользователи Google высоко оценили: 

  • запуск вечнозеленого Googlebot, который теперь всегда работает на базе актуальной версии Chromium; 

Google рассказал о своих успехах и провалах 2019 года

  • разработка проекта и подача заявки в Инженерный совет Интернета (EITF, Internet Engineering Task Force) о том, чтобы сделать Robots Exclusion Protocol (REP) официальным стандартом. Проект Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных разрабатывался Google совместно с авторами протокола, вебмастерами -мастер (веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета и представителями других поисковых систем; 
  • добавление двух новых атрибутов наряду с nofollow – rel=“sponsored” и rel=“ugc”;
  • запуск новых название населённых пунктов видео с новостями поиска Google Search News и проведение конференции собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем Webmaster Conference, которая прошла в 35 местах Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее на 12 языках сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание) по всему миру. 

Также одним из самых обсуждаемых твитов стало сообщение о потере части индекса в процессе развертывания обновлений. Проблема привела к неправильной работе Search Console и сбоям рендеринга. Это же событие стало главным провалом Google за год. Поисковик вынес уроки и понял, что надо лучше налаживать коммуникации с вебмастерами. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy