Что меня удивило больше всего, когда после 20 разобранных ВАЗов я разобрал на части Рено Логан

0 0

Первое время, когда я только начинал заниматься разборкой, бюджет мой был ограниченным, и максимум, что я мог позволить себе купить в разбор, это ВАЗ "классика" или какую-нибудь старую "девятку" или "восьмёрку". Обычно такие приобретения не выходили за рамки 10 000 рублей, но со временем доходы стали выше, и я мог позволить себе что-то более дорогое.

И в общей сложности за первые пару лет я разобрал порядка 20 автомобилей российского производства, и среди них были ВАЗ 2101, 2106, 2105, Нива, 2109, 2110 и 2112.

Так вот, практически с каждым из наших авто были одни и те же проблемы в процессе разборки на части:

  • все соединения были сильно приржавевшими или прикипевшими
  • многие детали практически нельзя было снять нормальным способом, и приходилось в ход пускать УШМ или зубило с молотком
  • не всегда более свежий автомобиль был проще в разборе — часто даже на 5-7 летней машине уже все детали подвески были покрыты приличным слоем ржавчины

Все эти негативные моменты отражались и на моей выручке, так как немалое количество запчастей просто не могли быть сняты целыми, и единственное, что я мог с ними сделать — сдать потом в лом по бросовой цене.

Со временем свободных денег стало хватать на более дорогие автомобили, и первой иномаркой (если её вообще можно таковой назвать), был Рено Логан 2008 года выпуска. Машина что называется "из под такси" с пробегом под 400 тысяч километров, но когда я приступил к её разбору, то был удивлён некоторыми моментами.

Что меня удивило больше всего, когда после 20 разобранных ВАЗов я разобрал на части Рено Логан

Во-первых, все детали были практически как новые с виду, то есть не имели налёта ржавчины. Причём, относилось это как к двигателю, трансмиссии, так и к ходовой и даже выхлопной системе, что для от отечественных авто было чем-то из разряда фантастики — там выхлопную съедала коррозия за пару-тройку лет.

Что меня удивило больше всего, когда после 20 разобранных ВАЗов я разобрал на части Рено Логан

На примере Логана я видел, что здесь весь выхлоп выглядит прекрасно и ни о какой ржавчине не может быть и речи, хотя сама магистраль была уже неоднократно подварена в местах прогорания, что вполне нормально для пробега в четыре сотни тысяч км.

И что самое удивительное для меня было в этом авто, так это простота демонтажа абсолютно любой детали или агрегата. Каждый болт или гайка откручиваются просто и быстро, и часто достаточно их было лишь стронуть с места при помощи ключа, а после уже откручивалось всё прекрасно от руки.

Что меня удивило больше всего, когда после 20 разобранных ВАЗов я разобрал на части Рено Логан

Сказать того же даже про 2-3 летние Калины или Приоры я не могу, к сожалению. Приходилось разбирать практически новую Калину-2, где болты на "ходовке" уже с трудом поддавались даже с приличным усилием и дополнительным рычагом.

Что меня удивило больше всего, когда после 20 разобранных ВАЗов я разобрал на части Рено Логан

Если говорить уже о новых российских машинах, таких как Vesta и XRAY, то теперь с этим у них полный порядок, соединения надежно защищены и коррозии и используются нормальные болты и гайки, которые не ржавеют после 3 лет эксплуатации, в чём я убедился после разборки Весты.

Что же касается надёжности Renault Logan, то я об этом уже говорил в одной из прошлых статей, когда рассказывал про этот же самый авто, если кому интересно, можете перейти по ссылке и почитать.

Рекомендую почитать:

Чем я разбираю машины: полный арсенал инструмента, собранный за 10 лет

Долго смеялся, когда увидел пластиковый домкрат на Весте. Решил проверить, поднимает ли он вообще машину

Пятёрка лучших летних шин по мнению автовладельцев: Рейтинг на основе реальных отзывов и опыта

Если подобные темы вам интересны, можете поставить лайк этой статьей и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски каждый день. Спасибо за внимание.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy