Google о hreflang vs геотаргетинг

0 0

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер кратко объяснил, когда использовать hreflang, а когда – геотаргетинг.

По его словам, геотаргетинг и hreflang – это разные вещи. Hreflang не влияет на ранжирование, а геотаргетинг может учитываться в этом процессе. 

Если на сайте есть контент для разных стран, то лучше использовать геотаргетинг, а если контент на разных языках – то hreflang.

Мюллер объяснил, что атрибут hreflang используется после того, как будут определены позиции в ранжировании – Google выберет подходящий URL на основе языка запроса.

Геотаргетинг как фактор ранжирования используется в тех случаях, когда Google может определить, что пользователь ищет что-то из определенной страны/региона.

Прослушать ответ Мюллера можно на видео (начиная с отметки 46:50):

Напомним, что в январе Google обновил список рекомендуемых инструментов для проверки hreflang, а в феврале 2020 года Мюллер поделился советами по использованию этого атрибута.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy