25 марта сервис Semrush разместила 10 млн акций класса А на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) и стал публичной компанией.
Вице-президент по бренд-маркетингу Semrush Ольга Андриенко назвала выход на IPO важным днем для компании и поисковой индустрии в целом.
Стоимость одной акции в первый день размещения составила $14. На бирже они торгуются под тикером SEMR. На момент закрытия торгов 26 марта цена упала до $11,28 за штуку.
Основанная россиянами компания Semrush начала свою деятельность в 2008 году. Она предлагает решения для SEO, PPC, контент-маркетинга, социальных сетей и анализа конкурентов. Фрилансерам месячная подписка обходится в $119. Субъектам МСП она предлагается за $229. Стоимость подписки для крупных компаний и рекламных агентств составляет $449.
В преддверии IPO компания раскрыла финансовые показатели за минувший год. Выручка Semrush составила $125 млн, валовая прибыль – $95 млн, а чистый убыток – $7 млн. Услугами платформы пользуются свыше 67 тыс. клиентов.
Головной офис Semrush находится в Бостоне. Представительства компании работают в России, Техасе, Пенсильвании, Польше, Чехии и на Кипре.
О том, что Semrush планирует выход на IPO, стало известно в начале марта.