КАМАЗ сделал конкурента Tesla: как первый российский электромобиль выглядит вживую

0 2

КАМАЗ сделал конкурента Tesla: как первый российский электромобиль выглядит вживую

Когда я увидел парк экспериментальных и предсерийных автомобилей, которые стоят в цехах, боксах и во дворе завода КАМАЗ, то застыл с открытым ртом.

Без всякого: это реально единственный автомобильный завод из советских времен, который не растерял свою мощь, а стал крутым и современным, выпуская не ведра с болтами, а хорошие грузовики, которые востребованы не толко в России, и которые рвут всех в самом серьезном автомобильном соревновании для них — Дакаре.

КАМАЗ, ребята, это действительно мощь.

Причем, здесь работают не только над новыми моделями грузовиков, но и на другими перспективными направлениями, одно их которых — электромобили.

КАМАЗ сделал конкурента Tesla: как первый российский электромобиль выглядит вживую

На фото — первый в России полноценный электромобиль, который очень вероятно скоро пойдёт в серию. По крайней мере, об этом прямо заявляет руководство КАМАЗа, называя сроки 2023-2024 гг.

Сейчас экспериментальная разработка называется «Кама-1». Это не копия какого-то из уже существующих отечественных или зарубежных электромобилей, а полностью новая разработка.

КАМАЗ работает над ней совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом, и на данный момент это уже предсерийный образец.

КАМАЗ сделал конкурента Tesla: как первый российский электромобиль выглядит вживую

То есть это не просто макет или выставочный образец, который с помпой показывают на презентациях.

Он ездит, на нем тестируют различные узлы и систему будущего российского электромобиля и проводят стендовые испытания.

КАМАЗ сделал конкурента Tesla: как первый российский электромобиль выглядит вживую

Машина изначально задумана, как компактный городской автомобиль, двигатель у нее полностью электрический, его мощность 109 л.с. В качестве батареи — 33кВт/ч литий-ионный элементы, установленный под полом салона.

На испытаниях Каму-1 удалось разогнать до 150 км/час, а на одной подзарядке, в среднем, она проезжает около 200 км, хотя при определенных условиях максимальных пробег может составить более 250 км.

Время полной зарядки машины — 6 часов.

КАМАЗ сделал конкурента Tesla: как первый российский электромобиль выглядит вживую

Стоимость КАМАЗовской «Теслы» прогнозируют в диапазоне от 2 до 3 миллионов рублей.

Выпускать машину будут, скорее всего, на головном предприятии в Набережных Челнах.

Ну а как оно будет в реальности, посмотрим, ждать не так уж и долго.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy