90% SEO-специалистов выделяют бюджет на ссылки и занимаются линкбилдингом

0 4

90% SEO-специалистов выделяют бюджет на ссылки и занимаются линкбилдингом

Компания Sape провела масштабное исследование рынка SEO и линкбилдинга, основанное на интервью с экспертами и интернет-опросе пользователей сервиса.

В частности, полученные ответы показали, что приоритетными работами по оптимизации в Google считаются ссылочное окружение и оптимизация для мобильных устройств. В Яндексе – подбор запросов, создание релевантного контента, а также улучшение поведенческих факторов. По мнению опрошенных, поведенческие факторы в Google играют меньшую роль, чем в Яндексе.

Большинство SEO-специалистов считают, что сложнее всего работать с внешней оптимизацией – поведенческими факторами и линкбилдингом. А проще всего – с подбором запросов и интеграцией с соцмедиа.

90% SEO-специалистов выделяют бюджет на ссылки и занимаются линкбилдингом

Google считает ссылочный вес сайта значимым фактором ранжирования – этого же мнения придерживаются респонденты. Более 90% опрошенных выделяют бюджет на ссылки и занимаются линкбилдингом: почти половина из них 42,9% респондентов тратят на ссылки более четверти рекламного бюджета.

Также в исследовании затронули популярность разных форматов ссылок и консолидированное мнение рынка о том, что считается качественными бэклинками. Большинство SEO-специалистов используют 3 и более разных способов добычи ссылок, а наибольшим спросом пользуются крауд-ccылки – их выбирают 90% оптимизаторов.

90% SEO-специалистов выделяют бюджет на ссылки и занимаются линкбилдингом

Говоря о состоянии рынка поискового продвижения, все респонденты отметили, что «коронавирусный» год получился очень тяжелым. 40% респондентов, посчитали, что рынок SEO вырос, 31,6% участников опроса не заметили существенных изменений.

Рассуждая об актуальных трендах SEO и линкбилдинга, респонденты ожидают, что Яндекс будет бороться с накруткой поведенческих факторов, поисковые системы продолжат узурпировать выдачу своими сервисами, а на рынке появится еще больше новых маркетплейсов в узких тематиках.

Отметим, что западные SEO-специалисты считают, что сейчас заниматься продвижением стало гораздо сложнее, чем 5 лет назад. При этом 11% наоборот, отмечают, что в последние годы на рынке стало больше SEO-инструментов, информации, руководств, что значительно облегчает работу.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy