Google тестирует блоки локальной выдачи с двумя результатами вместо трех

0 0

Google тестирует блоки локальной выдачи с двумя результатами вместо трех

Западные специалисты заметили, что Google тестирует блоки локальной выдачи (Local Pack) с двумя результатами вместо трех.

Эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс написала о новом эксперименте в блоге LocalU:

«Согласно тому, что мы видим в BrightLocal, Google меняет результаты мобильного поиска таким образом, чтобы в списке было только 2 локальных результата вместо 3».

Она также привела несколько скриншотов:

Google тестирует блоки локальной выдачи с двумя результатами вместо трех

  Google тестирует блоки локальной выдачи с двумя результатами вместо трех

Новые тест видят и другие специалисты отрасли. Об этом свидетельствуют их посты в Twitter:

По мнению Хоукинс, если это изменение будет запущено, то оно может оказать положительное влияние на те компании, которые удерживают первую позицию в органической выдаче. Уменьшение количества результатов над ней сделает эту позицию еще более ценной.

То же самое касается рекламы в Local Pack. «Если у компании есть реклама в топе выдачи и объявление в блоке локальной выдачи, то она будет доминировать в 4 из топ-5 слотов», — отметила Хоукинс.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy