Кто-то, наверняка, подумает, что сама дорога: сильно разбитая, вся в дырках и ямах, напичканная камерами, с множеством населенных пунктов и очень плотным потоком из фур.
Отчасти, конечно, вы будете правы — эти вещи, и правда, очень огорчают. Но нет, не они стали САМЫМИ.
Есть один момент, который меня даже не огорчил, а вообще оставил удручающее ощущение.
Гораздо больше, чем качество дорог, камеры и трафик на «горьковке» М-7 огорчает качество жизни людей.
Удивительно, как в непосредственной близости от Москвы выглядят придорожные деревни и небольшие города.
Это просто мрак, если честно.
Количество брошенных домов просто зашкаливает. Их даже никто уже не пытается продавать. Видимо, никто не покупает.
На самом деле, оно и понятно: с трассы летит такое гигантское количество грязи и пыли, здесь так шумно, что я не представляю, как в этих деревнях вообще можно жить.
И удивляет, что эту трассу все не переносят в обход населенных пунктов, мучая их жителей, и водителей бесконечными знаками 60 и светофорами.
Но если с жителями более-менее понятно, то вот касательно придорожного бизнеса, нет.
Он на этой трассе тоже в упадочном состоянии: десятки кафе с табличками «Продам», как правило выгоревшими и явно висящими не один год. Тоже никто не покупает.
Такая же история с многими заправками. Сети задавали все мелкие и на них просто никто не заправляется. Заправки банкротятся и стоят полуразрушенные.
Во Владимирской и особенно Московской области огромное количество старых красивых домов из 30-50-х годов. И все они тоже в ужасающем состоянии.
А ведь можно было сделать красивую дорогу, с таким красивым старым названием «Горьковское шоссе» и красивым окружением, которым бы любовались жители и туристы и окон своих машин.
Так, глядишь, и туристическая привлекательность у них появилась бы…
***
Это мой последний репортаж из большого автомобильного путешествия из Читы через Забайкалье, Сибирь и Урал в Москву.
Ставьте лайк, подписывайтесь и не пропустите новые публикации.