Google ответил на отчет о росте zero-click запросов в SERP

0 0

Google ответил на отчет о росте zero-click запросов в SERP

Сотрудник Google Дэнни Салливан от имени компании ответил на отчет Spark Toro о росте доли zero-click запросов в SERP. Он опубликовал пост на эту тему в официальном блоге.

«С каждым годом с момента появления Google Поиска мы направляем все больше трафика в открытый интернет. Миллиарды посещений каждый день». По его словам, «недавние обсуждения на тему zero-click не отображают реальность того, как работает поиск».

Как люди используют поиск

Люди используют Google для поиска разнообразной информации, и миллионы раз в день поисковик направляет пользователей на сайты. Впрочем, не каждый запрос заканчивается таким переходом, и этому есть несколько причин:

  • Люди переформулируют свои запросы

Пользователи не всегда сразу верно формулируют запрос. Так, они могут начать с широкого запроса, такого как «кроссовки», а после просмотра результатов поиска понять, что им нужны «черные кроссовки». Эти промежуточные запросы могут расцениваться как «zero-click», поскольку они не заканчиваются мгновенным переходом на сайт.

  • Люди ищут факты и быстрые ответы

В 2020 году Google показывал фактическую информацию в том числе о таких важных темах, как COVID и выборы в США. Эти вопросы больше всего интересовали пользователей.

  • Люди связываются с компаниями напрямую

В Google есть много способов для прямой связи с представителями бизнеса. Результаты локального поиска обеспечивают в среднем более 4 млрд взаимодействий для компаний каждый месяц. Это включает более 2 млрд переходов на сайты, а также такие интеракции, как звонки, запросы маршрута, заказ еды и бронирование.

Кроме того, ежегодно Google помогает соединять пользователей с более чем 120 млн компаний, у которых нет сайта.

  • Люди переходят прямо в приложения

Некоторые пользователи переходят из результатов поиска в приложения, а не на сайты – например, в Instagram, Amazon, Spotify и другие.

Что дальше

Google постоянно работает над улучшением поисковой выдачи. В настоящее время страница результатов поиска, которая раньше содержала лишь 10 «синих ссылок», на мобильных устройствах показывает в среднем 26 ссылок.

Хотя сегодня Google возвращает ссылки на сайты по многим запросам, поисковик также хочет создавать новые функции, упорядочивая информацию другими, более полезными для пользователей способами.

При этом в Google заметили, что по мере увеличения числа поисковых функций в SERP в течение последних двадцати лет, трафик, направляемый поисковой системой на сайты, также увеличился. А это показывает, что это полезно как для потребителей, так и компаний, заключил Салливан.

Напомним, что согласно отчету SparkToro, автором которого является Рэнд Фишкин, в 2020 году доля zero-click запросов в Google увеличилась до 65%. В июне 2019 года она составляла 50,33%.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy