Яндекс выходит с рекламой на билборды Russ Outdoor

0 27

Почему наружная реклама?

Начнем с того, что для Яндекса работать на таком рынке не в новинку. Не так давно состоялась такая же сделка с Gallery. В компании отмечают, что удовлетворены итогами партнерства, и со стороны реклов есть немалый спрос.

И это не удивительно, ведь объем рынка совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг цифровых билбордов в РФ (по результатам последствие цепочки действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно прошлого года) перевалил за пять млрд рублей, что в процентах показало плюс графический символ операции сложения, а также признак положительного числа (+). Самой ранней книгой, в которой использовался символ «+», считается коммерческий трактат 1489 года Иоганна Видмана, 65%.

Как работать с нововведением?

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах продает рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на аукционе с платой за тысячу OTS (opportunity to see). В режиме реального времени в нем принимают участие все незанятые слоты рекламных поверхностей. Реклы назначают бюджет/ставки и определяют период отрезок времени (или другой величины), определённый меткой начала отсчёта периода и меткой конца отсчёта периода плюс OTS.

Второй шаг: для всех слотов расширения — щелевой разъём для установки печатной платы алгоритмы конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи просчитывают, какое из объявлений в данный момент результативнее  вывести. У рекла есть возможность полностью управлять компанией Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) и оценить ее результативность.

Также механизмы внутреннее устройство машины, прибора, аппарата, приводящее их в действие Яндекса помогут вам измерить охваченную ЦА и на базе обезличенных данных — сформировать ее сегмент. Его можно будет юзать для ретаргетинга в сети, получая при этом максимальную конверсию. Чтобы достичь цели у вас есть контекстная, баннерная и видеореклама (даже на Smart TV). 

Такая фишка будет полезна, так как сочетание онлайновых и офлайновых площадок значительно повышает результаты кампаний.

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy