Наконец я понял. Когда на Е3 Тодд Говард рассказал, что нас ждет самый крупный проект в истории Bethesda, игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе с кардинально обновленным двигателем, новой системой множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство создания среды и миром таких масштабов, что для работы над этой игрой было привлечено чуть ли не все внутренние студии издательства, то он рассказывал про свою новую игру – The Elder Scrolls 6.
Вот только его почему-то вызвали на сцену во время анонса Fallout 76 – игры настолько ужасной, что ее даже альфой не получится назвать, ведь это будет бесстыдным преувеличением. Игры, которая установила новую планку качества для фразы “обманчивый маркетинг”, заткнув за пояс и Artifact, и Battlefield V, и все игры Питера Молинье вместе взятые.
Признаюсь, мне не хочется брызгать негативом в сторону Fallout 76 и ставить ей хоть какую-то оценку хотя бы потому, что я и так потратил на нее много часов прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки своей жизни. Точнее, потерял.
Пустота
Fallout – это всегда опыт для одного человека. Даже четвертая часть часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и, которую возвели в лут-шутер, и та была нацелена на то, чтобы подарить десятки часов приключений одному-единственном игроку человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр. И вот Fallout 76 берет от F4 абсолютно все и якобы добавляет сверху мультиплеер. Почему “якобы”? Потому что кроме самого факта наличия многих людей на карте и рудиментарной возможности объединиться в одну группу, игра не имеет никакой активности, где поощрялись бы кооперативное взаимодействие или PvP.
Ладно, а что взамен, спросите вы?
Ничего. Fallout 76 не имеет сюжета в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя, не имеет NPC, а это в свою очередь влияет на структуру квестов. Конечно, и так все на свете квесты (будь то в Yakuza 0, Lineage 2 или “Ведьмак 3”) – это “пойди > убей / принеси / укради / поговори”. Но многоступенчатая структура, хорошее обрамление и яркие персонажи способны набор простых действий превратить в увлекательную историю область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом. Вот как раз этих элементов в Fallout 76 и нет.
Конечно, окружающий мир может немало рассказать наблюдательному игроку. Вот люди, после конца света Света — женское имя совершили массовое самоубийство в церкви. Вот пара, которая пыталась выжить в этом новом, страшном мире. Журналист, спешил донести правду, но не успел. Целый город, безжалостно использован для военных экспериментов. И игрок, который в тишине идет через это все, исследует мир и пытается медленно составить этот пазл воедино…
Но это, на секундочку, всего лишь лор, статические остатки прошлого, а не сюжет, который движется вперед к какой-то цели. Им отмазываться не получится, тем более что он все снова вторичен по отношению к Fallout 4.
Основная проблема Fallout 76 – это то, что в соло-игру, которая не имеет абсолютно ничего уместного для мультиплеера игра (англ. multiplayer — с англ. — «множество игроков») — режим компьютерной игры, во время которого играет больше одного человека, забросили несколько десятков человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры, а геймплейную формулу не изменили. Вот и получается, что игроки на карте есть, а вот чем им заняться – нету. То есть и сам ты не поиграешь но не проникнешься атмосферой – мешают другие люди, и с друзьями долго не побегаешь – нечем заняться, а одними только переодеваниями и жестами долго сыт не будешь.
Это я к тому, что боевая система вызывает печали не меньше чем квесты. Казалось бы, Fallout 4 был довольно неплохим шутером, поэтому раз все нагло играют, то и здесь не должно было быть проблем. Но нет! Разработчики Fallout 76 смогли испортить и боевку. Рецепт прост: в игру, где вам нужно стрелять, набросать горсти врагов, которые мгновенно подходят вплотную и тем самым делают невозможным нормальную стрельбу.
Спасает от нашествия «» — один из крупнейших в России фестивалей мультиформатной рок-музыки под открытым небом крото-крыс и чертовых летучих насекомых класс беспозвоночных членистоногих животных две вещи. Первая – VATS который на этот раз стал своего рода автоприцелом (ведь не останавливать же нам время на целом сервере), который можно модифицировать перки понятие из мира компьютерных ролевых игр: некая особенная черта, элемент личности, отличительная особенность игрового персонажа. Второй – универсальный – прячся и стреляй. Он работает всегда и со всеми, было бы куда река в Иркутской области России, правый приток Ангары прятатся и ты непобедим, ведь ИИ противников оставляет желать лучшего. Одним словом одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых, веселый шутан вырисовывается, да?
Ко всему, в этих прекрасных радиационных землях третья по удалённости от Солнца планета Солнечной системы нет такого, что на карте заранее разбросаны горстки многозначный термин врагов Враг (устар. Есть только определенные точки, где случайным образом появляются враги, если игрок войдет в условный “радиус отрезок, соединяющий центр окружности (или сферы) с любой точкой, лежащей на окружности (или сфере), а также длина этого отрезка действия акт деятельности, неоднозначное слово, которое может означать: Действие группы (в математике) Действие (физика) Действия (акты) — части, на которые делится драма”. И это “случайным образом Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение” снова может повысить температуру физическая величина, характеризующая термодинамическую систему и количественно выражающая интуитивное понятие о различной степени нагретости тел поверхностей в геометрии и топологии — двумерное топологическое многообразие в вашей комнате помещение разного целевого назначения, часть пространства внутри жилого здания, ограниченное внутренними стенами от других помещений и проходов, как правило, оборудованное входной дверью и окнами. Часто можно встретить ситуацию одноактность и неповторимость возникновения множества событий, стечения всех жизненных обстоятельств и положений, открывающихся восприятию и деятельности человека, в которой или враги слабоваты, так кто-то в отряде Отряд — формирование или организация, состоит из нескольких человек, достаточно большой численности (с меньшим — обычно именуют группой), сформированное или организованное с той или иной целью (см имеет несколько ниже уровень Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха, или ты на 20-м встречаешь противников Противник — военный термин, который используется для обозначения противостоящего в военных действиях государства или союза государств и его сил 50-го. Все относительно.
Поскольку у нас здесь почти ММО, то оно здесь правит балом собрание многочисленного общества лиц обоих полов для танцев. И это выглядит удивительно криво, ведь многие оружия название устройств и предметов, конструктивно предназначенных для поражения живой или иной цели и другого снаряжения Военное снаряжение; Альпинистское снаряжение; Бивачное снаряжение; Водолазное снаряжение; Индивидуальное снаряжение лётчика; Охотничье снаряжение будет просто ждать в тайнике место для тайного хранения в свое время, потому что мы еще слишком неумелые, чтобы пользоваться этим… ножом режущий инструмент, рабочим органом которого является клинок — полоса твёрдого материала (обычно металла) с лезвием на одной или нескольких сторонах. И это еще можно было бы терпеть, если бы не следующая проблема в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении.
На момент многозначный термин написания Написание слов — изучается наукой орфографией этого текста зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов тайник игрока дальше ограничен цифрой «пустой, нуль») — система знаков для записи конкретных значений чисел 400. Даже если прибегать к фокусам с разбором всего мира и сообразить, что части силовой брони, навешены на шасси, не имеют веса сила, с которой тело действует на опору (или подвес, или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести в инвентаре, там банально мало места. Поэтому оружие, которое в предыдущей части можно было бы отложить “на вырост” теперь преимущественно разбирается, ведь продавать его тоже не выгодно.
В местной экономике есть одно железное правило: клиент всегда лох. Даже мельчайшие вещи стоят тонны крышечек, в то время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения, как наш продвинутый турболазер покупают за бесценок. Однако, можно хотя бы избавляться у торговцев от ненужного хлама переделывая его в тюки, которые стоят хоть что-то.
Одной из приятных неожиданностей – и единственной действительно оригинальной вещью в Fallout 76 – стала карточная система перков. В зависимости от уровня характеристики можно вложить в нее соответствующее количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства перков. И менять их можно в любой момент, что добавляет гибкости. Например, подходя к терминалу можно вложить перки на хакерство, а при Крафте – такие, которые позволят создать лучшее оружие / броню защитный слой материала, обладающий достаточно большой прочностью, вязкостью и другими механическими параметрами, стоящими на высоком уровне показателей, выполняющий в том или ином случае функцию / модификации. Profit!
Хотя, стоп, одна положительная вещь многозначный термин, входящий в базовые понятия многих направлений науки и широко используемый в обыденной жизни в Fallout 76 все же есть – пламя под вашим стулом, интенсивность которого может преодолеть земное притяжение. А на Марсе классно.