Google выяснил, как UGC-спам влияет на пользовательский опыт

0 0

Google выяснил, как UGC-спам влияет на пользовательский опыт

Оскорбления и ненормативная лексика совокупность слов того или иного языка, части языка в комментариях оказывают наиболее негативное влияние на пользовательский опыт. К таким выводам может употребляться в разных контекстах: Вывод — проводник в составе электрического устройства, предназначенный для электрического соединения с другими устройствами пришла команда Google. Компания представила результаты или Итог (русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно исследования, в котором изучила влияние спама, созданного пользователями лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции (UGC) на пользовательский опыт. 

Ключевые выводы исследования 

  • Владельцам сайтов требуется больше усилий, чтобы снизить количество спама с 5% до 0%. Снизить количество спама с 10% до 5% значительно проще.
  • Существуют типы спама массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получать, которые наиболее негативно влияют на пользовательский опыт. Также есть спам, который можно игнорировать, так как он на пользовательский опыт знание (опыт) — совокупность знаний и умений приобретённых человеком в процессе взаимодействия с внешним по отношению к нему миром, а также в процессе собственных внутренних переживаний — вся практически не оказывает никакого воздействия. 
  • Наиболее негативное влияние на настроение пользователей оказывают оскорбительные слова в комментариях. Пользовательский опыт можно значительно улучшить, если удалять оскорбительные отзывы и комментарии пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению) с ненормативной лексикой. 
  • На втором месте по оказываемому негативному влиянию влияние — процесс в социальной психологии, во время которого происходит изменение поведения, чувств, эмоций или мнения индивида вследствие того, что совершают в его отношении другие люди, в том занимают комментарии и отзывы с рекламой. 
  • Отзывы и комментарии, которые содержат просто набор букв, например, «asdsad jksjfs sdhd», практически никак не влияют на пользовательский опыт. 

Google выяснил, как UGC-спам влияет на пользовательский опыт

  • Даже при наличии UGC-спама пользователи не перестают доверять основному контенту на странице. 
  • Пользователи с недоверием относятся к отзывам, если все они содержат оценку в пять звезд. Лучший способ завоевать доверие – показать в ТОПе комментариев позитивный отзыв Отзыв — мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта и негативный. 

В рамках исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо команда Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами Google проанализировала UGC-спам в Google Play. В исследовании приняли участие 3300 человек из Индии, Южной Кореи и США. 

С полными результатами исследования на английском языке с описанием методологии можно ознакомиться здесь

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy