Google Ads тестирует новый тип соответствия «Smart Matching»

0 0

Западные специалисты заметили, что Google Ads тестирует совершенно новый тип соответствия под названием «Smart Matching» (умное соответствие).

Google Ads тестирует новый тип соответствия «Smart Matching»

Что представляет собой этот тип соответствия и как он работает, пока неизвестно.

В Google Ads подтвердили, что тестируют новую опцию с избранными рекламодателями. В сервисе также объяснили, что появление нового варианта среди доступных фильтров стало результатом ошибки. На трафик это не повлияло. 

«Этот эксперимент – один из множества небольших тестов, в которых принимают участие избранные рекламодатели. В настоящее время нам больше нечем поделиться», — ответили в Google Ads.

Напомним, что в феврале фразовое соответствие в Google Ads начало включать поведение модификатора широкого соответствия. В результате ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия стали работать одинаково. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy