Google Ads тестирует новый тип соответствия «Smart Matching»

0 0

Западные специалисты заметили, что Google Ads тестирует совершенно новый тип соответствия под названием «Smart Matching» (умное соответствие).

1

Что представляет собой этот тип соответствия и как он работает, пока неизвестно.

В Google Ads подтвердили, что тестируют новую опцию с избранными рекламодателями. В сервисе также объяснили, что появление нового варианта среди доступных фильтров стало результатом ошибки. На трафик это не повлияло. 

«Этот эксперимент – один из множества небольших тестов, в которых принимают участие избранные рекламодатели. В настоящее время нам больше нечем поделиться», — ответили в Google Ads.

Напомним, что в феврале фразовое соответствие в Google Ads начало включать поведение модификатора широкого соответствия. В результате ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия стали работать одинаково. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy