В Moz проанализировали недавнее снижение доли Featured Snippets в Google

0 0

В Moz проанализировали недавнее снижение доли Featured Snippets в Google

Питерс Мейерс из Moz проанализировал недавний спад количества избранных сниппетов в Google.

19 февраля инструмент мониторинга Mozcast зафиксировал резкое уменьшение доли выделенных описаний в поисковой выдаче Google в США. К середине марта этот показатель вернулся к своим прежним значениям.

Мейерс не стал анализировать эту ситуацию сразу после того, как произошел спад. Чтобы не делать преждевременных выводов, он решил немного подождать и накопить больше данных. В результате  был получен вот такой срез за 30 дней:

В Moz проанализировали недавнее снижение доли Featured Snippets в Google

На диаграмме выше мы видим явный спад и последующее восстановление доли выделенных описаний в SERP.

Чтобы перепроверить полученные результаты, Мейерс также проанализировал данные сервиса STAT, который отслеживает почти 2,2 млн десктопных ключевых слов (против 10 000 в выборке Mozcast).

Данные STAT показали похожую ситуацию:

В Moz проанализировали недавнее снижение доли Featured Snippets в Google

  • Различия в зависимости от длины запроса

Больше всего этот спад повлиял на запросы, состоящие из одного слова.

В Moz проанализировали недавнее снижение доли Featured Snippets в Google

 Все типы запросов восстановились к 12 марта.

  • Возможные причины спада

С чем было связано уменьшение доли избранных сниппетов в SERP, неизвестно. Было ли это сделано Google осознанно или же стало непредвиденным последствием какого-то другого изменения или сбоя, мы не знаем.

  • Что нас ждет в будущем

Мейерс предполагает, что в будущем Google продолжит оценивать качество избранных сниппетов – особенно по тем запросам, где этот параметр является критически важным (таким, как YMYL), или же там, где Google показывает панели знаний и другую курируемую информацию.

Точно прогнозировать что-либо невозможно, и ни одна тактика не является гарантированно эффективной. Единственное, что остается SEO-специалистам – продолжать измерения и адаптироваться к изменениям, заключил Мейерс.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy