В сервисе Яндекс.Взгляд появился инструмент для быстрых тестов интерфейса

0 0

В сервисе Яндекс.Взгляд появился инструмент для быстрых тестов интерфейса

В сервисе Яндекс.Взгляд появился новый инструмент – UX-тестирование, с помощью которого можно принимать дизайн-решения на основе количественных данных статистики, делать это максимально быстро и доступно на этапе прототипа сайта. Об этом рассказала Юлия Перанидзе, ведущий менеджер по развитию бизнеса в команде Яндекс.Взгляд, в рамках конференции Вебмастерская.

Какие задачи решает UX-тестирование

  • Для дизайнера

UX-тестирование поможет легко и быстро проводить тесты, аргументированно отстаивать свою точку зрения перед командой и принимать решение на основе мнения пользователей.

В сервисе Яндекс.Взгляд появился инструмент для быстрых тестов интерфейса

  • Для владельца бизнеса

UX-тестирование поможет ускорить процесс принятия решений, минимизировать риск ошибок и существенно сэкономить ресурсы разработки.

В сервисе Яндекс.Взгляд появился инструмент для быстрых тестов интерфейса

Как запустить тест

При запуске инструмента вы можете протестировать как несколько экранов, так и один, для этого требуется составить пользовательский сценарий.

В сервисе Яндекс.Взгляд появился инструмент для быстрых тестов интерфейса

В UX-конструктор вы можете загрузить до 5 изображений, прописать простые пользовательские задания, разметить зоны правильных кликов, запустить тест и собрать статистику.

Результаты UX-тестирования

В результате тестирования можно получить среднее время прохождения всего задания и каждого шага в отдельности. Это поможет понять, сколько времени понадобится пользователю для выполнения нужного действия на странице.

Также инструмент предоставляет тепловую карту кликов с процентами и статистику по первым кликам.

В сервисе Яндекс.Взгляд появился инструмент для быстрых тестов интерфейса

Цена нового инструмента фиксированная – 999 руб. Оплата происходит не за количество респондентов (в одном тесте задействуется не менее 100 пользователей), а за результат проверки.

Крупные бренды уже начали использовать новый инструмент Яндекс.Взгляда.

Напомним, на Вебмастерской Яндекс также рассказал про новые сигналы качества для коммерческих сайтов и ресурсов YMYL-тематики.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy