Google Ads запустил новый обзорный режим просмотра

0 3

Google Ads запустил новый обзорный режим просмотра

Google Ads объявил о запуске нового обзорного режима просмотра, который показывает упрощенную версию аккаунта и призван облегчить управление кампаниями. Он будет особенно полезен для новых пользователей сервиса и представителей малого бизнеса.

В этом режиме все кампании отображаются в виде списка карточек. Каждая карточка содержит данные об объявлениях, эффективности и статусе.

Доступные возможности:

  • Общее представление об эффективности – в свернутом виде и в развернутом:

Google Ads запустил новый обзорный режим просмотра

Google Ads запустил новый обзорный режим просмотра

  • Улучшение кампаний с помощью рекомендаций:

Google Ads запустил новый обзорный режим просмотра

  • Создание и редактирование кампаний в несколько кликов:

Google Ads запустил новый обзорный режим просмотра

  • Управление ключевыми словами в одном месте:

  Google Ads запустил новый обзорный режим просмотра

Новый режим пригодится тем рекламодателям, у которых небольшое число кампаний.

Подробнее об этом режиме можно прочитать в Справке (пока только на английском языке).

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy