Пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции предпочитают бесплатный контент с рекламой и не готовы платить за подписку это сбор предварительных заказов на периодические издания (газеты, журналы), многотомные книжные издания и другие периодически обновляемые информационные продукты, а также продукты потребления и, чтобы эту рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса скрыть. К такому выводу пришли исследователи MiQ.
78% респондентов со всего мира признались, что не любят рекламу, но при этом не стали бы платить за опыт без рекламы. 51% считают, что просмотр маркетинговых сообщений – справедливая цена за бесплатный доступ к контенту сведения независимо от формы их представления.
Однако в ближайшие пять лет 34% пользователей планируют увеличить расходы на подписки, поэтому ситуация может измениться.