ВКонтакте обновился музыкальный раздел

0 0

В социальной сети ВКонтакте обновился музыкальный раздел: в нем появился собственный чарт альбомов, а в чарт треков добавилась динамика изменений. 

Чарт альбомов формируется по количеству прослушиваний на платформе. Информация меняется каждый день — в топе будет все самое актуальное. Что же касается чарта треков, то следить за ним стало удобнее: теперь иконки показывают, как изменилась позиция песни, а также указывают на новичков.

ВКонтакте обновился музыкальный раздел

Кроме того, в карточке любимого артиста теперь есть сборники и фиты с его участием. Так пользователи смогут быстрее находить интересные для себя новинки и не будут пропускать громкие релизы. 

В карточках исполнителей появилось два новых раздела: «Участие в релизах» и «Встречается в плейлистах». Первый поможет ближе познакомиться с творчеством музыканта, а благодаря второму разделу пользователям будет проще находить похожую по жанру или настроению музыку, а самим исполнителям — узнавать о попадании их треков в редакционные плейлисты и даже чарты.

Александр Попов, руководитель контентного направления Музыки ВКонтакте:

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы музыкальный раздел становился удобнее и было проще находить треки, которые точно понравятся. ВКонтакте регулярно появляются тысячи новых треков. Именно чарты помогают пользователям быстро найти все самые заметные релизы. А еще — раньше других приметить и поддержать тех, кто скоро будет звучать на вечеринках, по радио и в клипах. Мы видим, что пользователи любят включать музыку из чарта треков, поэтому добавили еще один блок такого формата — чарт альбомов».

Пока обновление доступно в десктопной версии ВКонтакте, но в ближайшее время появится в мобильном приложении для iOS и Android.

Отметим, ВКонтакте постоянно улучшает музыкальные рекомендации: ранее делиться своими подборками стали сообщества-кураторы, а во вкладке «Для вас» появились плейлисты, треки в которых подбираются индивидуально и регулярно обновляются. 

Команда ВКонтакте подсчитала, что в 2020 году аудитория ВКонтакте провела за прослушиванием музыки 548 177 лет.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy