Проект Privacy Sandbox стал объектом антимонопольного иска против Google

0 0

Группа из 15 прокуроров штатов США во главе с Техасом обновила свой антимонопольный иск против Google, поданный в декабре 2020 года. Теперь он также включает новые заявления, касающиеся проекта Privacy Sandbox. По мнению регуляторов, новая инициатива Google на самом деле призвана не защитить пользователей, а усилить позиции компании на рекламном рынке.

Изначально в иске утверждалось, что Google использовал свою позицию на рынке поиске и других, чтобы заставить малый бизнес и медиакомпании использовать его рекламную систему.

В обновленном иске говорится, что новый проект Google – Privacy Sandbox, в рамках которого компания разрабатывает решения, которые придут на смену сторонним файлам cookie – также направлен на усиление позиций на рекламном рынке за счет создания более ограниченной системы под управлением Google.

По мнению истцов, блокировка куков в Chrome в широком смысле может быть хорошим изменением. Другие браузеры, такие как Firefox и Safari, уже внедрили это изменение. Однако Chrome доминирует на рынке браузеров и является частью более обширного набора продуктов Google. В иске утверждается, что Google планирует заставить рекламодателей использовать его в качестве посредника, что сделает рекламную систему компании более привлекательной.

«Google пытается скрыть свои истинные намерения под предлогом конфиденциальности. С помощью Privacy Sandbox Google фактически не прекращает профилирование пользователей или таргетированную рекламу – он ставит браузер Chrome в центр отслеживания и таргетинга», — говорится в иске.

В Google в свою очередь заявили, что новые обвинения основаны на неправильном понимании функций конфиденциальности в Chrome. Что касается проекта Privacy Sandbox, то он был положительно воспринят активистами, рекламодателями и даже конкурентами компании как шаг вперед в сохранении конфиденциальности пользователей и защите свободного контента.

Интернет-гигант намерен отстаивать свою правоту в суде.

Напомним, что Google официально представил проект Privacy Sandbox в январе. А в начале этого месяца компания заверила, что  после отказа от сторонних файлов cookie не будет разрабатывать новые способы отслеживания пользователей и не будет использовать такие решения в своих продуктах.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy