Остановите Юсефа Фареса — мы сойдем: Обзор It Takes Two

0 1

Многие игроки считают Electronic Arts одной из главных "корпораций зла" на планете Земля. В последние годы издательство пытается улучшить свой имидж за счет новых инициатив. Отдельно стоит выделить программу по поддержке независимых студий EA Originals, маскотом которой стал эксцентричный режиссер и креативный директор Hazelight Studios Юcеф Фарес.

Его вышедшую в 2017 году игру A Way Out нельзя было назвать шедевром. Однако позитивная реакция критиков и геймеров, подкрепленная хорошими продажами, убедила EA в правильности инициативы, а Hazelight Studios обрела финансовую стабильность.

Новое творение команды Юсефа Фареса It Takes Two продолжает развивать идеи, заложенные в A Way Out и их дебютную игру Brothers: A Tale of Two Sons. Речь идет о кооперативном приключении, в котором двум игрокам постоянно приходится взаимодействовать друг с другом в условиях, когда геймпейные механики постоянно видоизменяются. 

Центральной темой It Takes Two стал кризис в семейных отношениях. Супруги Коди и Мей Гудвины готовятся к разводу, что тяжело переживает их дочь Роза, которая винит в происходящем себя. Отчаявшаяся девочка просит у найденной ею в мусоре "Книги Любви" доктора Хазима помочь спасти брак родителей.

Желание ребенка сбывается: сознание Коди и Мей переносится в куклы, а ожившая книга решает организовать им семейную терапию.

На протяжении семи глав главным героям предстоит пережить приключение, декорациями в котором выступят дом и его окрестности, претерпевшие магическую трансформацию. Разработчикам буквально сорвало крышу, поэтому игроков заставят принять участие в войне между белками-партизанами и осами, полетать на дельтаплане из семейных трусов Коди, прокатиться на пауках, превратиться в картошку, сразиться с безумным пылесосом, пережить атаку кукушки из часов, выжить в комнате с игрушками, изучить внутренности снежного шара и многое-многое другое. 

Прохождение It Takes Two занимает около 15 часов, поэтому перед Hazelight стояла задача сделать так, чтобы игроки не заскучали. Разработчики постоянно жонглируют механиками, стараясь удивить. 

В основу лег платформер, совмещенный с головоломками, для решения которых игрокам необходимо постоянно помогать друг другу. Например, Коди нажимает рычаг, а Мей должна успеть пробежать в открывшийся проход.

Условия миссий постоянно меняются, причем главные герои постоянно получают новые гаджеты или способности, поощряющие сотрудничество. Скажем, в самом начале Коди метает гвозди, за которые Мей может зацепиться молотком. Затем мужу выдадут стреляющий взрывоопасным медом пулемет, который его жена может поджечь. И правила меняются на протяжении всего приключения.

На этом разработчики не останавливаются, продолжая удивлять. Скажем, сражение с королевой ос превращается в самый настоящий Bullet Hell, в котором роль снарядов выполняют насекомые, принимающие форму бомб, мечей, щитов и взрывной волны в виде гексов.

Местная вариация стелса — это самая странная вещь из всех, что мы видели за последние несколько лет. Задача проста: пробраться мимо кротов, не разбудив их. Вот только одному из игроков придется превратиться в поле травы, по которому напарник должен ступать, чтобы не поднять шум. Под конец прохождения разработчики вообще вывалили вариацию трассы Rainbow Road из Mario Kart.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy