Яндекс.Директ упростил настройку рекламы и сделал отбор объявлений более точным

0 0

Яндекс.Директ упростил настройку рекламы и сделал отбор объявлений более точным

Теперь Яндекс.Директ выбирает фразы и объявления на поиске по близости фразы к запросу пользователя, а не по ставке.

Благодаря этому рекламодатели смогут получать клики по фразам, которые лучше подходят по семантике к запросам и зачастую являются более выгодными. А кросс-минусовка в кампаниях будет работать автоматически.

Как будет происходить выбор объявления для показа

Новый принцип выбора фразы и объявления действует так: если к поисковому запросу пользователя Директ подобрал две или больше фраз из ваших объявлений, то система выберет ту, что лучше подходит по семантике:

Яндекс.Директ упростил настройку рекламы и сделал отбор объявлений более точным

Раньше, чтобы решить ту же задачу и не показывать объявления в ответ на запросы со словом «дёшево» по завышенной ставке, рекламодателям приходилось делать кросс-минусовку внутри своего списка фраз: [полис осаго -дешево].Теперь же можно сразу показать правильное объявление по желаемой ставке, не тратя время на добавление минус-фраз.

Это поможет быстрее запускать новые рекламные кампании и позволит точнее управлять рекламой на поиске. Настройки существующих кампаний никак не изменятся.

Что будет с существующими минус-словами? Они продолжают работать. Новый способ выбора фраз и объявлений не мешает минус-словам, если они уже есть в кампании.

Можно ли управлять тем, как выбираются фразы? Да, можно на уровне кампании — для этого есть специальная опция в интерфейсе:

Яндекс.Директ упростил настройку рекламы и сделал отбор объявлений более точным

Эти опции работают так:

Яндекс.Директ упростил настройку рекламы и сделал отбор объявлений более точным

На уровне группы объявлений Директ теперь всегда выбирает самую близкую к запросу фразу, как в примере выше, и группа заходит в аукцион со ставкой этой фразы. Можно провести тонкую настройку с помощью фраз в кавычках — они максимально близки к запросу, но могут ограничить объём трафика.

К слову, не так давно Яндекс.Директ также добавил возможность управлять ценой просмотра видеороликов, а также запустил в тестовом режиме «Мастер кампаний».

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy