В последнюю неделю в западном SEO-сообществе активно обсуждалась тема потенциального влияния браузерных расширений, используемых пользователями, на оценку Core Web Vitals. Об этом пишет Search Engine Roundtable.
Сотрудник команды Google Chrome Эдди Османи, связанный с Lighthouse, PageSpeed Insights, CrUX, DevTools, Frameworks и Core Web Vitals, подтвердил, что сторонние расширения действительно могут влиять на оценку CWV, поскольку она основана на данных по актуальному пользовательскому опыту в Chrome.
Makes complete sense, but might shock some people 🙂 -> Google Confirms That Third-party Browser Extensions That Users Have Installed Will Impact Core Web Vitals Scores. "Real-world user experience is just that…" https://t.co/AlbraNwTXi via @tldrMarketing h/t @dsottimano pic.twitter.com/FLxBZMniV9
— Glenn Gabe (@glenngabe) March 11, 2021
По мнению Барри Шварца, сильно переживать об этом явно не стоит. И тому есть несколько причин:
- Большинство пользователей не используют расширения в своих мобильных браузерах, а оценки Core Web Vitals будут использоваться только в мобильном поиске.
- Большинство пользователей – рядовых, к которым SEO-специалисты не относятся – не устанавливают расширения в десктопных браузерах.
- Обновление Page Experience не будет сильно влиять на ранжирование – по меньшей мере, на первых этапах.