Google добавил больше примеров по директиве max-snippet, которую можно использовать в метатеге robots и заголовке X-Robots-Tag. Эта директива позволяет контролировать максимальное количество символов в поисковых сниппетах.
Изначально в документе об управлении показом контента в SERP, где также приводится эта директива, по ней предлагался лишь один пример:
Однако владельцам сайтов этого оказалось недостаточно, и они просили Google предоставить больше примеров. В ответ на эти запросы в компании обновили документ и добавили больше примеров по директиве:
Теперь в нем показано, как:
- Запретить показ сниппета в результатах поиска:
- Разрешить, чтобы в сниппете показывалось максимум 20 символов:
- Указать, что лимита на количество символов нет:
Кроме того, в описании каждой директивы в документе теперь также приводится поведение Google по умолчанию (когда директива не указана в коде).
Напомним, что Google представил новые директивы для управления отображением поисковых сниппетов в сентябре 2019 года.