После продолжительного тестирования в феврале YouTube обновляет и запускает в работу новый алгоритм проверки авторских прав для загружаемых видеороликов.
Новая система проверки будет доступна в Творческой студии YouTube, она проверит видео перед загрузкой и определит его пригодность для показа рекламы. Нарушения авторских прав (или другие обнаруженные проблемы) могут осложнить монетизацию.
Проверка на пригодность к запуску рекламы будет доступна только для авторов монетизируемых каналов, тогда как анализ авторских прав будет касаться всех авторов. По времени анализ будет длиться от нескольких минут до получаса, в зависимости от длительности ролика. Обнаружив проблемы, система предупредит автора, который сможет удалить нарушения перед публикацией, чтобы не допустить возникновение конфликтных ситуаций с сервисом в будущем.
В то же время, администрация YouTube указывает на то, что пока что алгоритмы несовершенны и не исключается наличие жалоб на нарушения после публикации видео.
К слову, некоторое время назад Google ввел новый налог для владельцев каналов на YouTube, а сам сервис обновил мобильное приложение Studio и добавил больше аналитических данных.