Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google начал показывать сразу несколько превью товаров в поисковых сниппетах. Новый формат появился в мобильных результатах поиска.
Google уже давно показывает превью изображений товаров в сниппетах, но теперь поисковик, похоже, решил поэкспериментировать с их количеством.
Морди Оберштейн поделился следующим скриншотом в Twitter:
Другой специалист, Мартин МакДональд, показал на видео, сколько изображений товаров он видит в результатах поиска. Согласно ролику, практически все органические результаты на первой странице содержат несколько превью:
По наблюдениям МакДональда, этот формат поисковых сниппетов выводится только по запросу [watch], а не [watches]. Другие бренды, такие как Omega, TAG и Rolex, также получают такие сниппеты, но 1-2 на первой странице, а не большинство результатов.
Стоит отметить, что инструмент мониторинга SERP зафиксировал увеличение доли превью изображений в поисковых сниппетах, но он отслеживает десктопную выдачу:
Тестирование проводится в ограниченном масштабе.