Команда RankRanger поделилась результатами исследования, призванного выяснить, влияет ли позиция в ранжировании на длину метаописания в Google.
Для этого была взята выборка из 5000 ключевых слов, наблюдение за которыми велось в течение месяца.
Полученные данные показали, что Google действительно склонен показывать более длинные описания для тех страниц, которые ранжируются в ТОПе десктопной выдачи (мобильные результаты поиска не анализировались).
Первые ТОП-5 результатов получают более длинные описания, чем остальные пять на первой странице SERP:
Основные выводы:
- Описания, показываемые для ТОП-5 результатов в десктопной SERP, в среднем на 15 символов длиннее, чем у 6-го результата, и на 18 символов длиннее, чем у 10-го.
- Описания у результатов поиска по информационным запросам обычно длиннее, чем у запросов с коммерческим или локальным интентом. По информационным запросам метаописание у первого результата в выдаче на 15 символов длиннее, чем у первого результата по локальным запросам, и на 41 символ длиннее, чем у первого результата по коммерческим запросам.
- Микроинтенты также имеют значение. Например, у запросов с локальным интентом средняя длина описания у первого и второго результатов составляет 181 и 182 символа соответственно. При этом у локальных запросов, связанных с отелями, средняя длина описания у первого и второго результатов составляет 188 и 208 символов.
Как отмечает RankRanger, метаописания не являются фактором ранжирования, но влияют на CTR. Чем длиннее описание, тем больше информации получает пользователь, и тем выше вероятность клика.