Чем россияне занимаются в интернете. Исследование

0 0

Чем россияне занимаются в интернете. Исследование

Большая часть населения России или Российская Федерация (РФ), — государство в Восточной Европе и Северной Азии (77%) имеет доступ к интернету из дома, хотя доля лишенных его людей в России по-прежнему значительно выше, чем в развитых странах (23% против 1% в Корее географическая территория (страна), включающая Корейский полуостров и прилегающие острова и объединённая общим культурно-историческим наследием и Японии, 5% в Великобритании, 6% в Германии и Финляндии и т.д.). Как следует из данных сборника «Цифровая экономика хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления: 2020», выпущенного Институтом статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики в партнерстве с Минкомсвязью России и Росстатом, практически каждый день в интернет заходят 68,8% россиян политоним, совокупное название граждан России вне зависимости от их этнической принадлежности в возрасте 15–74 лет, в том числе основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей 88,9% молодежи 15–24 лет.

Статистика показывает, что россияне выходят в интернет почти так же часто, как жители других развитых стран территория, имеющая политические, физико-географические, культурные или исторические границы, которые могут быть как чётко определёнными и зафиксированными, так и размытыми (в таком случае нередко, а с помощью смартфонов делают это даже чаще многих из них (65% против 47% в США и 39% в Италии и Японии официальное название Государство Япония (яп. 日本国 «Нихон коку», «Ниппон коку» ) — островное государство в Восточной Азии). Однако они используют доступ к интернету по-разному.

Для россиян наиболее востребованным вариантом использования оказалось пребывание в социальных сетях. Этим занимаются 78% российских пользователей, имеющих доступ к интернету. Больше доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, фанатов соцсетей, как следует из сборника «Цифровая экономика: 2020», только в Японии (89%). Для сравнения, во Франции в соцсетях сеть — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи проводят много времени только 48%, в Германии — 57%, в Италии ) — государство в Южной Европе, в центре Средиземноморья — 63%, в Чехии — 64%, а в США — 76%.

Среди лидеров россияне оказались и по использованию интернета всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации для телефонных звонков или видеочатов — 53% против 35% во Франции официальное название Французская Республика (фр. République française, [ʁe.py.blik fʁɑ̃.sɛz] слушать) — трансконтинентальное государство, включающее основную территорию в Западной Европе и ряд, 46% в Финляндии, 47% в Италии, 48% в США и т.д. Чаще такой способ коммуникации используют только в Германии официальное название — Федеративная Республика Германия (нем (57%) и Швеции (58%).

Зато электронной почтой россияне пользуются значительно реже город в Свердловской области Российской Федерации, административный центр Режевского городского округа — 42% против 94% в Швеции и Финляндии, 92% в Германии и Великобритании, 91% в США и т.д.

Гораздо реже, чем в остальных странах мира, в России используют интернет для чтения в режиме онлайн газет, журналов или книг и их скачивания. Если в России это делают лишь 23% жителей 15–74 лет, имеющих доступ к Сети, то в Корее — 94%, в Чехии — 91%, в Эстонии официальное название — Эстонская Республика (эст и Финляндии — 90% и даже в сильно отстающей от лидеров в психологии — процесс социального влияния, благодаря которому лидер получает поддержку со стороны других членов сообщества для достижения цели Италии — 56%.

Еще хуже обстоит дело с дистанционным обучением. В России онлайн учатся только 3% тех, кто имеет для этого техническую возможность, в США и Корее — 20%, в Швеции — 18%, в Финляндии — 17%, а в Великобритании — 14%. Существенно реже жителей других стран россиян ищут через интернет работу — 8% против 31% в Финляндии государство в Северной Европе и более чем 20% в США, Эстонии, Великобритании или Соединённое Королевство (United Kingdom [jʊnaɪtɪd kɪŋdəm], сокращённо: UK), полная официальная форма — Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии (англ и Швеции.

Покупки через Сеть, как свидетельствуют данные сборника собрание на одном носителе информации (книга, оптический диск и так далее) нескольких произведений, делает каждый третий из имеющих доступ к Сети россиян (35%), однако даже такое немалое число вдвое меньше, чем в Финляндии (70%), Германии (77%), Швеции (78%) или Великобритании (83%). Даже в далеко отставших от лидеров США покупки и заказы через интернет делает 57% населения в демографии — совокупность людей, живущих на Земле (население Земли) или в пределах конкретной территории — континента, страны, государства, области и так далее.

Схожая ситуация наблюдается и с осуществлением через интернет финансовых операций. В России это делают 39% населения, в Швеции официальное название — Королевство Швеция (швед и Финляндии — более 90%, а, например, в США — 68%.

Источник: rusability.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy