6 самых распространенных водительских стереотипов

0 0

У водителей всегда очень много стереотипов. Некоторые вызваны недостаточными знаниями, некоторые отсутствием опыта, некоторые слухами. Вот очередная порция таких стереотипов.

Корейские машины некачественные

До сих пор считается, что лучшие машины — это японские и немецкие. Что корейцы — это дешевый ширпотреб, консервные банки на колесах, одноразовые машины, не надежные и так далее и тому подобное. Этот стереотип появился от недостаточного опыта большинства водителей, у которых никогда не было корейца.

Если же вы посмотрите рейтинги надежности, то во всех них корейские Kia и Hyundai стоят в первой десятке или даже пятерке надежнейших производителей. Ещё одним опровержением стереотипа о ненадежности корейских машин может служить количество подержанных десяти и пятнадцатилетних корейских автомобилей на дорогах. И они, кстати, не сильно падают в цене с возрастом. И почти все корейцы очень ликвидны, то есть на вторичном рынке на них всегда есть спрос. И дело тут не в цене, потому что куда более дешевые китайцы такого успеха не имеют.

В России дорогой бензин

Нельзя сказать, что этот стереотип родился из ничего. Бензин действительно сильно подорожал за последний год. Более того, в России непосредственная стоимость бензина — это 30-40% от его цены на заправке, всё остальное — это пошлины, налоги и акцизы. Но если взглянуть на статистику, то станет ясно, что в России самые низкие цены на моторное топливо в Европе. Да и в мире Россия в первой двадцатке стран с самым доступным бензином. Правда, это мы все говорим про абсолютные цифры, если учесть уровень зарплат в России, то бензин в самом деле окажется довольно дорогим. По крайней мере, дороже, чем в США или Германии.

Дворники на ночь нужно отрывать от стекла

На самом деле, если постоянно на ночь отрывать дворники от стекла, то можно растянуть пружинки, которые прижимают дворник к стеклу и он будет чистить только хуже. Да и миф этот родился из-за чьих-то неправильных действий.

Отрывают дворники от стекла для того, чтобы ночью в мороз они не примерзли к стеклу. Но даже если они примерзнут, ничего страшного не произойдет, просто не надо сразу включать их и мести ими по льду на лобовом стекле — дождитесь пока дворники сами отлипнут от стекла под потоком теплого воздуха в салоне, а сами в это время отскребите лёд от стекла скребком.

Сзади можно не пристегиваться

Этот стереотип идет ещё со временем СССР, когда в машинах ремни безопасности устанавливали только спереди. На самом же деле многочисленные современные краш-тесты показывают, что у непристегнутого заднего пассажира не только нет шансов выжить в серьезной автомобильной аварии, но и для передних пассажиров он очень опасен. Поэтому пристёгиваться надо везде: и спереди и сзади.

ABS сокращает тормозной путь

Многие до сих пор ошибочно думают, что ABS придумана для того, чтобы сократить тормозной путь. Это не так. Конечно, иногда ABS действительно сокращает его, но в первую очередь антиблокировочная система тормозов придумана для того, что бы сохранить управляемость автомобиля в экстренной ситуацию. То есть, чтобы водитель мог одновременно тормозить и рулить.

Фрикционные шины — это только для Москвы и Сочи

Существует стереотип о том, что для России подходит только шипованная резина, а фрикционная — это только для Сочи, где ниже нуля бывает редко даже зимой, и для Москвы, где всё всегда в реагентах и льда не бывает в приницпе. Это не так. Последние тесты автомобильных шин показывают, что топовые шипованные и нешипованные покрышки, практически сравнялись по своим характеристикам. Подробнее об это может прочитать, например, тут.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy