Постоянный клиент предложил на разбор Ладу Калину за 30 тысяч. Еду смотреть, покупаю — обзор приобретения.

0 1

Когда мне позвонил мой постоянный клиент, который время от времени затаривался у меня запчастями на свою Калину, то я подумал, что он снова хочет что-то у меня купить… Но оказалось — наоборот, продать! И он рассказал мне, как положил свою машину на бок, после чего восстанавливать её уже не было никакого желания.

В основном я старался покупать свежие машины в разбор, чтобы и снятые детали были в приличном состоянии, да и заниматься с такой машиной было куда приятнее, нежели со старым и ржавым хламом. Но этот вариант был исключением, так как знакомы с человеком давно, и не хотелось ему отказывать…да и работы было немного, так что, даже такой вариант мог оказаться кстати.

Постоянный клиент предложил на разбор Ладу Калину за 30 тысяч. Еду смотреть, покупаю - обзор приобретения.

Когда я посмотрел её вживую, то особого восторга, разумеется, она у меня не вызвала, как и любой другой подобный битый авто, но были и приятные моменты, которые могли скрасить покупку. Например, комплект свежей летней резины Nokian Hakka Green, которая очень быстро ушла.

Постоянный клиент предложил на разбор Ладу Калину за 30 тысяч. Еду смотреть, покупаю - обзор приобретения.

Недавно откапиталенный мотор, который также продался в течение 2-3 недель за 14 тысяч. И по мелочам можно было наскрести с этой машины себе на хлеб с маслом. Но по тем деталям, которые были ещё заводскими и не менялись, можно сказать, что они были убитыми: засаленный и практически никогда не чищенный салон, начиная от торпедо и заканчивая обшивками дверей:

Постоянный клиент предложил на разбор Ладу Калину за 30 тысяч. Еду смотреть, покупаю - обзор приобретения.

Сиденья хоть и были изначально в чехлах, но под ними не могли похвастаться чистотой и опрятным видом, пришлось постараться, чтобы привести их в божеский вид.

Постоянный клиент предложил на разбор Ладу Калину за 30 тысяч. Еду смотреть, покупаю - обзор приобретения.

За всё это добро хозяин попросил 30 000 рублей, и я забрал её за эту сумму, даже не торгуясь, так как это было вполне адекватной ценой. Была ли эта Калина идеальной для заработка? Скорее нет, чем да, так как с таким пробегом куча деталей просто выбрасывалась или продавалась за бесценок, но иногда даже такие экземпляры выручали, когда свежака не находилось подолгу…

Многие часто жалуются в комментариях, что найти аварийных доноров практически невозможно, и цены ломят за них слишком высокие, но могу сказать следующее: если как следует заняться этим вопросом, то без проблем можно найти подходящий вариант, даже на примере нашей Калины можно посмотреть, что предлагают сейчас из битых авто и по какой цене:

Как видите, вариантов полным полно, причём они регулярно обновляются и если не сидеть сложа руки, то выцепить что-то стоящее не составит труда. Как говорится, под лежачий камень вода не течёт.

Рекомендую почитать:

Долго искал канистру как у шоферов в СССР. Нашёл точную современную копию от российского производителя?

Раньше металл в машинах был толще и крепче? Взял штангенциркуль, замерил распилы разных "авто-эпох". Показываю замеры

В каком состоянии и за сколько я покупал битые машины на разбор, чтобы можно было заработать: 5 примеров с фото и ценами

Не забывайте подписаться на канал, если хотите получать в своей ленте больше похожих материалов. Удачи на дорогах, до новых встреч.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy