Сравнил защиту от пыли и влаги под дверными панелями в немецком и корейском бюджетном авто. Показываю разницу

0 3

Привет, друзья. Сегодня сравним наглядно, как два разных автопроизводителя подходят к выполнению защиты от пыли и влаги в дверях, и посмотрим на разницу между двумя конкретными машинами, которые производились в одно время и являлись одноклассниками:

  • Hyundai Getz, выпускавшийся с 2002 по 2011 год
  • Volkswagen Polo 4, который производился с 2002 по 2009 год

Обе модели являются представителями хэтчбеков B-класса, так что рассчитывать на роскошь и люксовые функции не стоит, а вот посмотреть на то, как производителями организованы такие мелочи, как пыле и влаго-защита, в принципе, можно, если это кому-то интересно.

Итак, для начала снимаем дверную панель с корейского автомобиля, и под ней видим следующую картину, которая характерна для многих моделей "азиатского происхождения" как прошлых лет, так и некоторых современных моделей.

Сравнил защиту от пыли и влаги под дверными панелями в немецком и корейском бюджетном авто. Показываю разницу

Полиэтиленовая плёнка приклеена к внутренней части двери, и сквозь вырезы продеваются как участки электропроводки, так и тяги на управление дверным замком и ручками.

Прекрасно видно, что ни о какой герметичности говорить не приходится, и как влага, так и пыль будут прекрасно проникать во все эти щели и отверстия. Максимально бюджетно и просто, да и сама плёнка со временем начинается отклеиваться:

Сравнил защиту от пыли и влаги под дверными панелями в немецком и корейском бюджетном авто. Показываю разницу

А теперь взгляните на то, что находится под дверной обшивкой Фольксваген Поло 4 поколения:

Сравнил защиту от пыли и влаги под дверными панелями в немецком и корейском бюджетном авто. Показываю разницу

Вместо куска полиэтилена здесь располагается стальной щит, который одновременной является и пыльником, и креплением для стеклоподъёмника. И здесь уже каждое отверстие, как под трос, так и под жгуты проводов, надёжно герметизированы при помощи резиновых уплотнителей или специальной ленты. И вот ещё на примере задней двери:

Сравнил защиту от пыли и влаги под дверными панелями в немецком и корейском бюджетном авто. Показываю разницу

Да, "немец" был в своё время дороже на 10-15 % от Гетца, и возможно именно этим обусловлена разница в подходе при производстве этих автомобилей. Но разница даже в таких мелочах ощутимая, как мне кажется, и "европеец" выглядит достойнее.

В следующих статьях будут подобные сравнения и по другим узлам и частям автомобилей, так что, если вам интересно — не поленитесь подписаться!

Совету посмотреть:

Долго искал канистру как у шоферов в СССР. Нашёл точную современную копию от российского производителя?

Разобрал полностью две машины: немецкую и корейскую. Моё мнение — какая сделана более добротно и качественно

Почему при зарядке АКБ на автомобиле минусовой провод нельзя подключать напрямую к клемме, а нужно к массе кузова

Понравился обзор? Поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски, которые выходят ежедневно. Спасибо за внимание.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy