— Забудьте всему, чему вас учили в институте …
— А чего нам забывать? Нас этому не учили.
Оказывается:
— среди учеников бывают не только отличники
— у учеников есть родители, с которыми тоже нужно работать
— ваших знаний, которые вы получали 5 лет, будет недостаточно, а потому вас будут посылать на "резко-неожиданные курсы"
— конкурс — это не то место, где выигрывают, это то место, где выдают бумагу об участии
— участвовать в вебинарах нужно не с целью, а ради
— за хорошие оценки не хвалят, но за плохие ругают
— документация учителя нужна ему не для работы, а для контроля за его работой
— чем больше ты работаешь, тем столько же получаешь, чем меньше работаешь
— "пожать руку" — один из видов поощрения учителя
— "вручить грамоту" — один из видов глубочайшего поощрения учителя
— "пообещать выбить грамоту из департамента" — лучшая награда за долголетний труд
— если у вас идет оплата за 18 часов, то значит работать нужно будет за 36
— ваше мнение не то что никого не интересует, его вредно иметь
— коллег много, а стимулирующий фонд маленький
— любая электронная отчетность должна быть подтверждена бумажной (желательно в трех экземплярах)
— чем больше вы знаете и умеете, тем тщательнее это нужно скрывать
— в трехлетнем возрасте вы имели куда более реальное представление о школе, нежели имеют представление в министерстве. С этим просто нужно смириться
— работать в разновозрастном женском коллективе это тоже испытание на прочность (и независимо — юноша вы или девушка)
— "День воробья" — это тоже знаменательный праздник, в котором нужно поучаствовать всей школой
— почему-то всегда хочется спать