Яндекс опубликовал программу десятой Вебмастерской – ежегодной конференции для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов, которая пройдет 25 марта полностью онлайн.
В этом году юбилей, поэтому организаторы приготовили кое-что особенное. Вебмастерская будет посвящена рассмотрению «Шагов для роста бизнеса», а эфир поделится на два потока — для интернет-магазинов и для сферы услуг:
- Шаги для роста интернет-магазина. Все о том, как привлекать клиентов из маркетплейсов и Поиска. Специалисты Яндекса расскажут о сервисе Яндекс.Маркет Аналитика, покажут инструмент для быстрых тестов в интерфейсе, предложат чек-лист для аудита интернет-магазина. Участники узнают, как организовать доставку на новой волне перехода сервисов в онлайн, и чем так хорош краудсорсинг для рутинных задач.
- Шаги для роста бизнеса в сфере услуг. Спикеры расскажут, какие проблемы предпринимателей решает Рекламная подписка Яндекса, и представят новые бесплатные возможности Яндекс.Бизнеса. Также будут доклады о том, как организовать эффективный кол-центр, построить процессы в современной кондитерской или найти интернет-маркетолога, которого вы не захотите уволить.
Подробная программа мероприятия доступна по ссылке.
Можно будет смотреть что-то одно или переключаться между трансляциями, когда захочется. Обе трансляции поделятся на 3 блока: сначала речь пойдет о качественном трафике, затем — об аналитике, а в третьей части спикеры поделятся лайфхаками.
С докладами выступят спикеры из Яндекс Go, Взгляда, Толоки, Поиска, Яндекс.Почты 360. Помимо докладов будут представлены реальные кейсы компаний METRO, OZON, AliExpress и других, а также анонсы новых сервисов Яндекса для бизнеса в прямом эфире.
Чтобы смотреть трансляцию, обязательно нужно зарегистрироваться. Ближе к делу все участники получат ссылку на прямой эфир.