Долго искал канистру как у шоферов в СССР. Нашёл точную современную копию от российского производителя?
Думаю, каждый помнит старые-добрые канистры производства СССР, без которых раньше не обходился ни один шофёр. Это сейчас всё большую популярность набирают пластиковые тары, так как они дешевле, а раньше в приоритете был металл, ведь это надёжно и никаких проблем на АЗС, ведь есть ещё вредные заправщики, которые не заправляют даже специальные канистры для ГСМ.
Так вот, именно с выбором металлической канистры у меня в своё время возникли проблемы, и я долго искал для себя идеальный вариант, чтобы и объём был большой — 20 литров, с удобными ручками (тройной ручкой), как на старых канистрах производства СССР, качественной штамповкой, чтобы ничего нигде не торчало и не отваливалось, как на дешёвом китайском ширпотребе и т.д.
Сразу скажу, что выбирать приходилось из нескольких вариантов от откровенно дешевого "Китая" до фабричных канистр из Беларуси, но в конечном итоге выбор пал на российского производителя, который наверняка многим из вас известен — Oktan, который находится в г. Самара. И я прикупил вот такую классную канистру, которая по моим ощущениям является точной копией старых и проверенных временем канистр из Советского союза!
Почему на фото она в перевёрнутом виде? Так я проверял её на герметичность: заправил 10 литров топлива, поставил вверх тормашками, зафиксировал сеткой в багажнике и возил так целый день. Потом проверил — ни капли бензина на полу, и вокруг пробки всё идеально сухо — тест пройден:
Да и удивляться здесь особо нечему, так как под пробкой находится хороший резиновый уплотнитель, и всё это дополнительно фиксируется пружинным стопором.
Со штамповкой металла здесь всё на высшем уровне, из рассматриваемых вариантов ни одна канистра не могла похвастаться такими аккуратными сварными швами и стыками:
А покраска заслуживает особого внимания, так как выполнена она не только снаружи, причём — методом порошковой покраски, но и с внутренней стороны — ржаветь начнёт точно не скоро!
Ну и конечно толщина стали, которая здесь составляет 0,8 мм. Не каждый производитель указывает это в характеристиках, но если взять в руки канистры одинаковых объёмов, то тонкостенные сразу выдают себя более малым весом.
В общем, друзья, это именно то, что мне было нужно и могу смело без зазрения совести рекомендовать каждому автовладельцу такую канистру. Посмотреть, что по чём, а также более подробную информацию конкретно по этим канистрам, а также другого объёма от этого же производителя, можно ниже:
Моей канистре больше года, и все те моменты, о которых было сказано выше, не изменились в худшую сторону. Если есть, чем поделиться, опыт эксплуатации других подобных канистр, обязательно оставляйте свои комментарии ниже, отзывы и конструктивная критика приветствуется!
Рекомендую почитать:
Пятёрка лучших летних шин по мнению автовладельцев: Рейтинг на основе реальных отзывов и опыта
Понравился обзор? Просто поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски, которые выходят каждый день.