TikTok сделает персонализированную рекламу обязательной для пользователей

0 0

Сервис коротких видео TikTok меняет свою политику в отношении персонализированной рекламы. Начиная с 15 апреля пользователи больше не смогут отказаться от показа этих объявлений. Об этом сообщает Recode.

На данный момент такая возможность есть. Персонализированная реклама в TikTok основана на интересах, а ее показ зависит от того, что пользователь смотрит и ищет в приложении.

Согласно новому оповещению, которое начали видеть пользователи, в скором времени персонализированная реклама станет обязательной в сервисе и отказаться от ее показа будет нельзя. Единственным исключением станут жители Европейского союза, данные которых защищает GDPR. Для показа персонализированной рекламы этому сегменту аудитории, сервису нужно будет заручиться ее согласием.

TikTok сделает персонализированную рекламу обязательной для пользователей

При этом пользователи смогут отказаться от рекламы, основанной на тех данных, которые TikTok получает от «рекламных партнеров».

«Наша цель – помочь компаниям охватить интересующих их людей творчески и осмысленно, уважая при этом конфиденциальность. По мере развития нашей рекламной платформы мы продолжаем открыто сообщать пользователям об их выборе в отношении персонализированной рекламы на нашей платформе», — заявил представитель TikTok в комментарии Recode.

С чем связано обновление рекламной политики, в компании не уточнили.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy