Реклама у блогеров в Инстаграм: сколько стоит, как заказать | IM

0 46

Реклама у блогеров в Инстаграм: сколько стоит, как заказать | IM

Один из популярных способов продвижения в социальных сетях — реклама у блогеров в Инстаграм. Правильно выстроив работу с блогерами, вы сможете привлечь новых клиентов, увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность аудитории.

Однако и это не гарантирует успех! Есть много нюансов, которые нужно учитывать: целевая аудитория, подача материала в блоге, качество вашего товара любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи и наличие конкурентов. Существует несколько правил, соблюдая которые, вы увеличите шанс получить нужный результат. Далее рассказываем, как максимально эффективно рекламироваться у блогеров!

Размещение рекламы у блогеров в Инстаграме по шагам

Шаг 1: Определяем свою целевую аудиторию

Многие рекламодатели совершают одну и ту же ошибку. Неправильно определяют целевую аудиторию. Простой пример: вы продаете купальники и даете рекламу у молодой красивой девушки лицо женского пола с момента наступления совершеннолетия, критерием которого выступает половая зрелость, до вступления в брак, которая часто выкладывает фотографии в нижнем белье. Но эффективности нет. Почему?

Скорее всего целевая аудитории этой девушки — это парни, которые любят посмотреть на красивых девчонок. Получается, что вы просто не попали в вашу целевую аудиторию.

Вам нужно четко понимать, кто ваша целевая аудитория и у каких блогеров она есть.

Шаг 2: Подбор блогеров

Инстаблогеры с меньшим количеством подписчиков (примерно от 3 до 20 тыс) имеют более тесный контакт с аудиторией. Они чаще проводят прямые эфиры, отвечают на комментарии пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению), лайкают подписчиков, поэтому и доверия к ним намного больше, чем к селебрити. Но размещение у «звёзд», это как минимум круто и очень большой охват многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию.

Реклама у блогеров в Инстаграм: сколько стоит, как заказать | IM

Как же выбрать блогеров, у которых стоит заказать рекламу?

  1. Геотеги. Если у вас локальный бизнес — кофейня, салон, спортзал или детский центр , размещаться у суперзвезды нет никакого смысла. Ваши клиенты находятся в определенном городе. Стоит изучить авторов популярных постов по геометкам: начиная от вашего города крупный населённый пункт, жители которого заняты, как правило, не сельским хозяйством, заканчивая районом, в котором город в Черногории вы находитесь.
  2. Хэштеги. Если у вас сеть может означать: Сеть рыбака детских центров, конечно, вам нужно просмотреть хэштеги хэштег (метка) или хэш-тег (англ. hashtag от hash — знак «решётка» + tag — метка) — ключевое слово или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях, с упоминанием детей и мамочек. Такие хэштеги как #мойсын #детскийсад #развивашки #игрысдетьми #образование обязательны к вашему просмотру. Разместиться у активной инстамамочки будет для вас настоящим успехом Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо.
  3. Ваши клиенты. Еще один вариант, просмотреть вашу лояльную аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании, возможно, кто-то из ваших клиентов начинающий блогер и готов вас поддержать в продвижение продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение бренда или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.
  4. Опрос. Если не знаете, спросите! Попросите своих подписчиков порекомендовать вам блогеров, за которыми они наблюдают.

Необязательно тратить время на самостоятельный поиск блогеров. Вам помогут специальные биржи юридическое лицо, обеспечивающее регулярное функционирование организованного рынка биржевых товаров, валют, ценных бумаг и производных финансовых инструментов. На таких площадках есть целая база блогеров. Вы можете зарегистрироваться и найти блогера по заданным критериям: возрасту, полу, интересам, цене количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара, географии. Самые популярные биржи: LabelUP, Adstamer, Epicstars, DealWay.

Шаг 3: Проверяем блогеров на накрутку

Как же убедиться, что аудитория, у выбранного нами блогера, и правда настоящая? Накрутить лайки, создать видимость активной аудитории может любой специалист.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy