Реклама у блогеров в Инстаграм: сколько стоит, как заказать | IM

0 45

Один из популярных способов продвижения в социальных сетях — реклама у блогеров в Инстаграм. Правильно выстроив работу с блогерами, вы сможете привлечь новых клиентов, увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность аудитории.

Однако и это не гарантирует успех! Есть много нюансов, которые нужно учитывать: целевая аудитория, подача материала в блоге, качество вашего товара любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи и наличие конкурентов. Существует несколько правил, соблюдая которые, вы увеличите шанс получить нужный результат. Далее рассказываем, как максимально эффективно рекламироваться у блогеров!

Размещение рекламы у блогеров в Инстаграме по шагам

Шаг 1: Определяем свою целевую аудиторию

Многие рекламодатели совершают одну и ту же ошибку. Неправильно определяют целевую аудиторию. Простой пример: вы продаете купальники и даете рекламу у молодой красивой девушки лицо женского пола с момента наступления совершеннолетия, критерием которого выступает половая зрелость, до вступления в брак, которая часто выкладывает фотографии в нижнем белье. Но эффективности нет. Почему?

Скорее всего целевая аудитории этой девушки — это парни, которые любят посмотреть на красивых девчонок. Получается, что вы просто не попали в вашу целевую аудиторию.

Вам нужно четко понимать, кто ваша целевая аудитория и у каких блогеров она есть.

Шаг 2: Подбор блогеров

Инстаблогеры с меньшим количеством подписчиков (примерно от 3 до 20 тыс) имеют более тесный контакт с аудиторией. Они чаще проводят прямые эфиры, отвечают на комментарии пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению), лайкают подписчиков, поэтому и доверия к ним намного больше, чем к селебрити. Но размещение у «звёзд», это как минимум круто и очень большой охват многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию.

Реклама у блогеров в Инстаграм: сколько стоит, как заказать | IM

Как же выбрать блогеров, у которых стоит заказать рекламу?

  1. Геотеги. Если у вас локальный бизнес — кофейня, салон, спортзал или детский центр , размещаться у суперзвезды нет никакого смысла. Ваши клиенты находятся в определенном городе. Стоит изучить авторов популярных постов по геометкам: начиная от вашего города крупный населённый пункт, жители которого заняты, как правило, не сельским хозяйством, заканчивая районом, в котором город в Черногории вы находитесь.
  2. Хэштеги. Если у вас сеть может означать: Сеть рыбака детских центров, конечно, вам нужно просмотреть хэштеги хэштег (метка) или хэш-тег (англ. hashtag от hash — знак «решётка» + tag — метка) — ключевое слово или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях, с упоминанием детей и мамочек. Такие хэштеги как #мойсын #детскийсад #развивашки #игрысдетьми #образование обязательны к вашему просмотру. Разместиться у активной инстамамочки будет для вас настоящим успехом Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо.
  3. Ваши клиенты. Еще один вариант, просмотреть вашу лояльную аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании, возможно, кто-то из ваших клиентов начинающий блогер и готов вас поддержать в продвижение продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение бренда или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.
  4. Опрос. Если не знаете, спросите! Попросите своих подписчиков порекомендовать вам блогеров, за которыми они наблюдают.

Необязательно тратить время на самостоятельный поиск блогеров. Вам помогут специальные биржи юридическое лицо, обеспечивающее регулярное функционирование организованного рынка биржевых товаров, валют, ценных бумаг и производных финансовых инструментов. На таких площадках есть целая база блогеров. Вы можете зарегистрироваться и найти блогера по заданным критериям: возрасту, полу, интересам, цене количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара, географии. Самые популярные биржи: LabelUP, Adstamer, Epicstars, DealWay.

Шаг 3: Проверяем блогеров на накрутку

Как же убедиться, что аудитория, у выбранного нами блогера, и правда настоящая? Накрутить лайки, создать видимость активной аудитории может любой специалист.

Оценить это поможет индекс вовлечённости. Рассчитывается он от суммы лайков, комментариев к одному посту, деленная на количество подписчиков. Хорошим процентом сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому считается ER=2. Чем больше, тем лучше! Конечно, и индекс вовлечённости можно накрутить, поэтому стоит внимательно проверять комментарии, искать публикации в топе, просматривать подписчиков.

Узнать насколько живая аудитория у блогера и какой процент вовлечённости можно с помощью таких программ: Livedune, Picalytics, Minter.io, Iconosquare, Picaton. Эти сайты покажут сколько у блогеров подписчиков, лайков и индекс число, буквы или другая комбинация символов, указывающая место элемента в совокупности или характеризующая состояние некоторой системы, например показатель активности, производительности, развития, вовлечённости.

Реклама у блогеров в Инстаграм: сколько стоит, как заказать | IM

Шаг 4: Бюджет схема доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год или сколько стоит реклама у блогеров

Блогера выбрали, сейчас нужно определиться с бюджетом. Цены на размещение сильно варьируются и зависят от многих факторов: количества подписчиков, активности аудитории, качества Качество — философская категория контента и вашего продукта (рекламировать крем паста из сливок или сливочного масла c сахаром , используемая в качестве начинки и для украшения тортов и пирожных будет дешевле, чем средство от запоров).

У маленьких Маленькая (приток Лымжи) — река в Томской области блогеров, так называемых микрофлюенсеров реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса стоит от двух до пяти тысяч рублей, у селебрити от миллионов подписчиков стоимость может варьироваться от ста тысяч до миллиона или (при передаче разговорного произношения и в поэзии) мильон (сокращённо — млн; из фр. million, от ст.-итал. millione «большая тысяча») — натуральное число, равное тысяче тысяч рублей за пост. Чем больше охват, тем выше ценник. Платить придется сразу, редко блогеры работают по пост оплате.

Реклама у блогеров в Инстаграм: сколько стоит, как заказать | IM

К примеру рассматривается в риторике, стоимость одного поста у Бузовой (13 млн подписчиков) — 250-300 тысяч рублей, у Сергея Шнурова (3,6 млн подписчиков) примерно полтора миллиона рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль). У Нагиева цена за пост доходит до 650 тысяч натуральное число 1000, десять сотен, 10³ рублей, у Ксении женское личное имя, распространённое преимущественно в России Собчак польская фамилия — 250-300 тысяч рублей.

Маленьким блогерам не стесняйтесь предлагать бартер мены (бартерный обмен, бартер, мена) — вид гражданско-правового договора, при котором одна сторона берёт на себя обязательство передать другой стороне некоторое имущество против обязательства. Если у вас производство одежды предложите блогеру в обмен акт получения объекта с передачей чего-либо взамен, переход или передача каких-то объектов из одного места в другое с обратным переходом других объектов из второго места в первое за пост свой продукт. Если у вас обучающий центр, предложите несколько месяцев бесплатного развития в обмен на рекламу.

Шаг 5. Обсуждаем условия сотрудничества

Самая эффективная реклама — та, которая лаконично вписывается в контент внутренняя сущность чего либо (наполнение). Скорее всего, вам придется довериться блогеру и дать ему возможность самостоятельно придумать, как будет выглядеть пост.

Хорошая интеграция — фотография технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью фотоматериала или полупроводникового преобразователя не выбивается из общего стиля, рекомендация ненавязчивая и не вызывает отторжения у аудитории.

Реклама у блогеров в Инстаграм: сколько стоит, как заказать | IM

Важно четко прописать техническое задание, чтобы у вас не было разногласий и недомолвок с блогером веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. В ТЗ обязательно пропишите, в каком контексте должно быть описание товара, какие хэштеги и геометки будет использоваться, в какой день и в какое время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения выйдет пост, будет ли он дублироваться в сториз. Заранее попросите статистику отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны, чтобы определить максимально эффективное время для размещения комбинаторике размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов. Уточните будет ли пост многозначное понятие (ряд терминов, фамилия, топоним) удален из ленты или останется навсегда. Селебрити часто удаляют рекламы посты через сутки, чтобы не загрязнять ленту тонкая полоска из ткани или другого материала (бумаги, металла, полимера); может также означать: Лента — российская сеть гипермаркетов, но и этого времени достаточно, чтобы информацию сведения независимо от формы их представления увидело больше половины аудитории.

Вы можете создать гугловский документ, в котором будет вся информация о вашем продукте Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания»). После этого вы сможете рассылать его блогерам.

Шаг 6. Отслеживаем результат

Надо понимать, что ни у каждого блогера реклама может дать положительный результат. Как же посчитать эффективность размещения рекламы у блогера?

  1. Окупаемость поста. Если в течение недели вы заработали в два-три раза больше стоимости экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений самого поста, то можно считать, что реклама прошла успешно!
  2. Количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства новых подписчиков, которые появились на вашем профиле, ведь в дальнейшем они могут стать вашими покупателями. Разумно посчитать во сколько обошелся один подписчик. Для этого стоимость рекламы делим на кол-во новых подписчиков. Допустим, реклама — 5000 руб, новых подписчиков- 500. Делим, получается, что один подписчик обошелся в 10 руб. Можно сравнить стоимость с другими каналами Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо продвижения.
  3. Попросите статистику, чтобы посмотреть какой был охват у публикации выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из.
  4. Посмотрите вовлечённость аудиториилайки Лайки — группа пород собак и комментарии.
  5. Посчитайте во сколько вам обошлась одна заявка. Стоимость размещение делим на количество поступивших заявок.

Чтобы объективно оценивать эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) рекламы, не заказывайте больше одного размещения в неделю период времени в семь суток. Так вы сможете мониторить, какое именно размещение дало результат последствие цепочки действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно

Если вы используете несколько каналов продвижения, отследить откуда конкретно пришел пользователь сложно. Для этого, вы можете создать промо-код со скидкой, которым будут делиться блогеры, тогда можно будет определить от кого, пришел покупатель физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги.

Заключение

Надеемся, эта статья помогла вам разобраться, как работает реклама у блогеров в Инстаграм и как её разместить. Прислушайтесь к этим простым советам, и тогда вы найдёте своих блогеров, которые приведут новых клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости.

Источник: internet-marketings.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy