С какими классами мне проще всего работать в качестве учителя

0 0

Класс классу рознь. Но все же. А ниже своеобразный "рейтинг" классов, в порядке наибольшей комфортности работы. Это, конечно, лишь мое мнение. У вас оно другое, естественно. Но еще раз повторю — всё зависит от конкретного класса.

Располагаю классы в порядке "легкости" проведения урок:

10 класс

Большинство пришли в 10-й класс вполне сознательно. В 10 классе они готовы учиться. И у них есть время учиться, а потому выполнять все домашние задания, которые поручил учитель. Они пока не озадачены поступлением и подготовкой к успешной сдаче ЕГЭ, а потому имеют силы грызть гранит науки.

11 класс

Всё то же самое, что в 10 классе, но некоторые уже начинают откровенно забивать на изучение предмета, если он им не будет нужен для поступления. Иногда уже начинают рассуждают как взрослые люди.

8 класс

Именно в этом возрасте атмосфера индивидуальна для каждого класса. Это может быть идеальный класс, а может быть такое, что из-за 2-3-х человек, которые вдруг оказались лидерами, уроки проходят не так, как надо.

5 класс

Они только перешли в "большую" школу, а потому каждый учитель имеет отличную возможность с нуля слепить отношение к себе и предмету. Самое главное — не упустить этот шанс и сделать всё вовремя, чтобы потом не иметь проблем с классом как в плане дисциплины, так и в плане организованности.

6 класс

Они пока еще не достигли того возраста, когда появляется так называемый "юношеский максимализм", а потому ими вполне можно управлять и направлять в нужное русло при помощи некоторых педагогических приемов и наработок из собственного опыта.

9 класс

К 9-му классу многие выдохлись. Они уже считают дни, когда могут выпорхнуть во взрослую жизнь. Но кто-то, конечно, продолжает учиться, так как понимает, что учение — свет. И вот тут учителю нужно объединить две стихии — лень одних и желание других. Иногда уходит очень много сил.

7 класс

Они уже считают себя достаточно взрослыми, а потому всячески стараются это показать. Тут и первая любовь, тут и первое "право имею", тут и первые попытки показать свою независимость и самостоятельность. А еще дикое желание найти в словах чего-нибудь этакого неприличного в переносном значении.

4 класс

Они еще маленькие, а потому на них учитель запросто может влиять. Конечно, на уроках бывает шумновато, но работать можно. Хотя еще и приходится объяснять некоторые непонятные слова — катамаран, переносица, облучение, регалии, ижица, голландский сыр, кляуза.

2 класс

Тут нужно быть не столько учителем, сколько воспитателем. Не у каждого педагога из старшего звена выдержат нервы от бесконечных — забыл тетрадь, ручку, дневник, учебник. А еще застрял под партой, оставил в спортзале портфель, измазал соплями пиджачишко, принес на урок "нечто", угостил растаявшей шоколадной конфетой, рассказал с диким смехом историю, как "мы вчера с папой …".

3 класс

Они считают себя уже большими, но в своей начальной школе. Они на голову "главнее" первоклашек и второклассников. У них уже появляются первые лидеры, которые в зависимости от своих способностей ведут класс в правильном или не особо правильном направлении. Совершенно беззаботная жизнь, а потому и слишком либеральное поведение — "делаю всё, что не запрещено".

С первоклассниками я не работал.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy