Назначены советники президента по науке и образованию

0 1

Назначены советники президента по науке и образованию

Свершилось то, чего мы сильно ждали. Или не ждали совсем. Короче, можно сказать словами героя из фильма "Окно в Париж" — "С чем вас и поздравляю!".

Цитата из РБК

Назначены советники президента по науке и образованию

Я верю этим людям, я уверен, что они справятся и выполнят свои цели. В любом же случае какие-то цели перед ними поставлены? Но я, будто типичный офисный служащий из кино, уже постепенно собираю вещи в коробку и покидаю сферу деятельности, гордо именуемую как "российское образование". Пусть электричка дальше идет без меня. Мне кажется, на следующей станции зайдет человек с баяном и начнет петь частушки. А частушки я не очень люблю, а потому нужно вовремя сойти.

Девки в озере купались,

Дядя Петя красил дверь.

Смысла нету никакого,

Вы держитеся теперь.

Как говорил один герой еще ненаписанной книги — "Был бы человек, а место всегда ему найдется".

Я в Интернете почитал комментарии людей, как бы непосредственно работающих в образовании, так вот — все без исключения удивлены, обескуражены, изумлены, диву дались.

***

Ну, ладно, это всё присказка, а сказка будет потом. Поживем — увидим.

Но вот мне интересен такой факт: за время работы в школе я так и не смог понять. Вводится, к примеру, у нас в образовании какое-то новшество, типа, новая аббревиатура, новое определение, новый девиз, новая традиция — всех учителей заставляют проходить курсы, мол, без курсов вы как дети малые — ничего не знаете и ничего не умеете.

За последние 10 лет, любой учитель, проработавший эти 10 лет, наверняка уже прошел с десяток этих курсов, кто-то даже переподготовку, а количество прослушанных вебинаров измеряется десятками (а иногда и сотнями).

И вот вроде работает учитель на одном месте 20-30, а кто-то даже 40-50 лет, но это не показатель его профессионализма. Если он, смерд этакий, не прошел очередные курсы, то вроде как допускать его до работы нельзя.

А ведь учитель это самое-пресамое последнее звено в образовательной системе. Ему нельзя сделать шаг в сторону без соответствующих "корочек". Не будет подтверждения его профессионализма — иди отсюда.

И вот тут у нас снизу возникает вопрос — это же какими гигантами мысли должны быть те, кто стоит выше учителей в образовательной системе. Это какой опыт они должны иметь, это сколько профессиональных академий он должны закончить, это сколько научных трудов (основанных на практике, конечно же) они должны самостоятельно написать. Просто восхищаешься этими гигантами, этими человечищами, которые всё успевают! Да ведь?

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy