Яндекс.Директ начал тестирование Мастера кампаний

0 7

Некоторые пользователи Яндекс.Директа сегодня получили доступ к бета-версии Мастера кампаний. Пока инструмент находится в закрытом тестировании, поэтому его видят не все пользователи, но постепенно доступ к нему будет расширяться.

Мастер кампаний – это новый, очень простой и быстрый способ запустить рекламу. Пользователю достаточно указать ссылку на сайт или мобильное приложение. На каждом шаге создания рекламы Мастер сам подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки. Таким образом, эффективную кампанию можно создать всего за несколько минут. 

Мастер доступен при добавлении кампаний. Инструмент позволяет разместить рекламу на поиске и Главной странице Яндекса, а также на площадках Рекламной сети.

Статистику можно будет посмотреть на странице кампании. Например, увидеть такие показатели, как аудитория, регион, тип устройства и тематические слова, по которым показывалась реклама.

Яндекс.Директ начал тестирование Мастера кампаний

Отметим, ранее в медийных видеокампаниях Директа появилась возможность  управлять стоимостью просмотра видео при помощи новой стратегии «Оптимизация просмотров».

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy